Весь процесс авиадоставки — от погрузки товаров/личных вещей на воздушное судно до их выгрузки в пункте прибытия — строго регламентирован. Также правила авиаперевозок определяют, какой должна быть упаковка груза при его транспортировке самолетом.
Упаковка должна соответствовать ряду общих требований:
- Устойчивость к перепадам температуры от -60 до +60° С.
- Способность выдержать перегрузки и долгий перелет при сильном давлении в грузовом отсеке.
- Прочность. Груз должен быть упакован в мягкую либо жесткую упаковку (тару). Мягкая упаковка должна скрепляться веревками либо специальным скотчем.
Максимальный вес одного места (брутто) — 80 кг. Размер одного мест до 100×80×200 см.
К весу и размеру упаковки негабаритных грузов предъявляются отдельные требования.
Другие условия
This response was truncated. Increase the cut-off limit or choose a model with a larger context window.
-------------------------
- Чистота груза — груз должен быть свободен от грязи, пятен от горюче-смазочных материалов и других загрязнений. Некоторые авиакомпании-партнеры не принимают поврежденные грузы к перевозке.
- Маркировка — наличие четкой маркировки, указывающей категорию и класс опасности груза. Она должна соответствовать требованиям ГОСТ, стандартам воздушных перевозок и специфике конкретной авиакомпании.
- Отсутствие острых элементов — упаковка не должна содержать острых углов и деталей, способных повредить оборудование и фюзеляж самолета.
- Герметичность упаковки — для жидких и сыпучих грузов любого класса опасности упаковка должна быть герметичной.
- Надежная фиксация груза — содержимое упаковки должно быть прочно зафиксировано, чтобы предотвратить его смещение во время погрузки, транспортировки и выгрузки.