Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies. Вы можете изменить настройки в браузере.
Хабаровск - Сургут

Авиагрузоперевозки Хабаровск – Сургут

Узнать цену
Узнайте стоимость доставки всего за 15 минут
УЗНАТЬ
4.8
5
1
117
224

Цены •‎ Кейсы •‎ Расстояние Хабаровск - СургутРасчет стоимости •‎ Контакты

Авиаперевозки Хабаровск - Сургут - Хабаровск



Когда требуется мгновенная доставка, перевозка грузов с помощью авиации становится идеальным решением. Компания «ЛогистикАвто» готова обеспечить быструю и надежную доставку вашего груза в самые удаленные регионы России и за ее пределами. Доверьтесь нам для эффективной логистики!
Цены на авиаперевозки Хабаровск - Сургут*
Цена Расписание Срок доставки
Договорная - -
Цены на авиаперевозки Сургут - Хабаровск*
Цена Расписание Срок доставки
Договорная - -
* Цена рассчитана предварительно. Цена, рассчитанная для грузовых авиаперевозок между Хабаровском и Сургутом, является предварительной и может изменяться в зависимости от различных факторов. Рекомендуем уточнять окончательную стоимость перед оформлением заказа для получения актуальной информации.

рассчитать стоимость авиадоставки

Основные преимущества

Преимущества авиаперевозок - быстрая доставка
Скорость доставки
Очень важный фактор при доставке скоропортящихся грузов, а также при строгих сроках поставки
Преимущества авиаперевозок - высокая безопасность
Безопасность
По статистике, перевозка груза самолетом является самым надежным видом транспортировки
Преимущества авиаперевозок - точный расчет времени прибытия
Точность
В авиаперевозках прибытие самолета известно до минуты. Это позволяет эффективно планировать дальнейшую доставку
Преимущества авиаперевозок - высокая грузоподъемность
Грузоподъемность
Авиаперевозки позволяют быстро и безопасно перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы

Рассчитать стоимость доставки

Откуда

Куда

Вес

Ваше имя

Телефон

Информация об авиамаршруте Хабаровск -Сургут

Расстояние:
Другие направления: Хабаровск - Сыктывкар, Хабаровск - Тамбов, Хабаровск - Тольятти, Хабаровск - Тула, Хабаровск - Тюмень, Хабаровск - Ульяновск

Какие требования к упаковке грузов мы предъявляем при авиаперевозке


Весь процесс авиадоставки — от погрузки товаров/личных вещей на воздушное судно до их выгрузки в пункте прибытия — строго регламентирован. Также правила авиаперевозок определяют, какой должна быть упаковка груза при его транспортировке самолетом.

Упаковка должна соответствовать ряду общих требований:

  1. Устойчивость к перепадам температуры от -60 до +60° С.
  2. Способность выдержать перегрузки и долгий перелет при сильном давлении в грузовом отсеке.
  3. Прочность. Груз должен быть упакован в мягкую либо жесткую упаковку (тару). Мягкая упаковка должна скрепляться веревками либо специальным скотчем.

Максимальный вес одного места (брутто) — 80 кг. Размер одного мест до 100×80×200 см.

К весу и размеру упаковки негабаритных грузов предъявляются отдельные требования.


Другие условия



  1. Чистота груза — груз не должен иметь загрязнений, пятен от ГСМ и прочих повреждений. Некоторые авиакомпании не принимают поврежденные грузы.
  2. Маркировка должна указывать категорию и класс опасности груза, соответствуя ГОСТ и требованиям авиакомпании.
  3. Отсутствие острых углов и деталей, которые могут повредить оборудование и фюзеляж самолета.
  4. Герметичность упаковки для жидких и сыпучих грузов любого класса опасности.
  5. Надежная фиксация груза внутри упаковки. Содержимое не должно смещаться во время транспортировки.


Наши кейсы

Грузоперевозки по РФ

Как организована доставка груза авиатранспортом



  1. Мы уточняем характеристики груза — его вес, размеры, категорию и другие параметры, после чего рассчитываем стоимость доставки.
  2. Разрабатываем оптимальный маршрут перевозки, чтобы ваш груз прибыл в пункт назначения максимально быстро, при этом не переплачивая за скорость.
  3. Если вас устраивает предложенная цена и сроки доставки, мы предлагаем два варианта забора груза. Первый — наша машина забирает груз со склада клиента и доставляет его в аэропорт. Второй — вы самостоятельно привозите груз в терминал аэропорта.
  4. В терминале груз обязательно взвешивается и измеряется. Также принимается решение о его упаковке.
  5. Мы заранее помогаем подготовить все необходимые документы для груза.
  6. Груз прибывает в аэропорт назначения.
  7. Вы можете самостоятельно забрать груз из терминала аэропорта или поручить нам доставить его по указанному адресу в городе прибытия.


В 2009 году 15 крупнейших контейнеровозов выбросили в атмосферу столько же углекислого газа, сколько 760 млн автомобилей.

Вопрос-ответ

Для чего требуется стоимость груза?
Для оформления страхового полиса необходимо учитывать стоимость перевозимого имущества. Вещи, общая стоимость которых превышает 500 тысяч рублей, подлежат обязательному страхованию в страховых компаниях «Пари» и ПАО «Ингосстрах». Страховая ставка варьируется от 0,06% от общей стоимости.
Чтобы провести оформление, нужно приезжать в ваш офис?
Оформление документов стало проще и удобнее, ведь теперь вам не нужно тратить время на поездку в офис. Мы готовы предоставить всю необходимую поддержку в онлайн-формате!
В какой срок будет выплачена стоимость застрахованного имущества?
Страховое агентство устанавливает определенные сроки для проведения независимой экспертизы и обработки заявок на возмещение. После завершения экспертизы, которая занимает от 5 до 10 дней, начинается процесс подачи заявки. Страховщик принимает решение в течение 30 дней, а в случае одобрения, клиент может ожидать поступление средств в течение 5 дней.
Вы оказываете услуги физическим лицам?
Безусловно, мы обслуживаем частных клиентов. Для успешной авиадоставки груза требуется подготовка инвойса и экспортной декларации. Наша команда готова оказать содействие в процессе оформления этих документов.
Кто ответственен за имущество в процессе его доставки до конечной точки?
Мы гарантируем полную безопасность и ответственность за ваши грузы на каждом этапе их транспортировки, обеспечивая надежность и профессионализм в обслуживании.
Вы занимаетесь упаковкой грузов?
Наши сотрудники сосредоточены на обеспечении точности измерений веса, обработке грузов на терминале и верификации сопроводительных документов, а не на упаковке грузов.
В какой валюте принимается оплата грузоперевозки?
Наши клиенты из-за границы могут удобно оплачивать услуги, используя различные валюты. Мы принимаем платежи на расчетный счет в рублях, долларах и евро, а для переводов на карту доступно только рублевое зачисление.
Для чего нужна стоимость перевозимого имущества?
Для обеспечения безопасности грузов и минимизации рисков, связанных с их перевозкой, важно учитывать стоимость имущества. При сумме свыше 500 тысяч рублей оформление страховки становится обязательным. Мы работаем с надежными страховыми компаниями, такими как СК «Пари» и ПАО «Ингосстрах», чтобы гарантировать нашим клиентам надежное страхование.

Нам доверяют

Наши клиенты

Контакты

Задайте вопрос или кратко опишите ситуацию, укажите номер телефона и мы перезвоним в течение 15 минут.
Время работы:
Пн
07:30
20:00
Вт
07:30
20:00
Ср
07:30
20:00
Чт
07:30
20:00
Пт
07:30
20:00
Сб
09:00
16:00
Вс
09:00
16:00
Время московское
Реквизиты:
ООО «ЛогистБизнесИнтернешнл»
ИНН 7447279517, ОГРН 1177456101734, ОКВЭД 52.29
Оставить заявку
Скидка 10%
Если оформить заявку через наш сайт