Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies. Вы можете изменить настройки в браузере.
Севастополь - Мурманск

Авиадоставка из Севастополя в Мурманск

Узнать цену
Узнайте стоимость доставки всего за 15 минут
УЗНАТЬ
4.9
5
1
107
111

Цены •‎ Кейсы •‎ Расстояние Севастополь - МурманскРасчет стоимости •‎ Контакты

Авиаперевозки Севастополь - Мурманск - Севастополь



Доставка грузов по воздуху пользуется высоким спросом среди клиентов, которым важна скорость. Компания «ЛогистикАвто» обеспечит транспортировку вашего груза в самые удаленные регионы России и за ее пределы, гарантируя надежность и оперативность сервиса.
Цены на авиаперевозки Севастополь - Мурманск*
Цена Расписание Срок доставки
Договорная - -
Цены на авиаперевозки Мурманск - Севастополь*
Цена Расписание Срок доставки
Договорная - -
* Указана приблизительная стоимость. Цены, рассчитанные на услуги воздушных грузоперевозок между Севастополем и Мурманском, являются предварительными. Они могут изменяться в зависимости от различных факторов, включая спрос, сезонность и условия перевозки. Рекомендуем уточнять стоимость перед оформлением заказа.

рассчитать стоимость авиадоставки

Основные преимущества

Преимущества авиаперевозок - быстрая доставка
Скорость доставки
Очень важный фактор при доставке скоропортящихся грузов, а также при строгих сроках поставки
Преимущества авиаперевозок - высокая безопасность
Безопасность
По статистике, перевозка груза самолетом является самым надежным видом транспортировки
Преимущества авиаперевозок - точный расчет времени прибытия
Точность
В авиаперевозках прибытие самолета известно до минуты. Это позволяет эффективно планировать дальнейшую доставку
Преимущества авиаперевозок - высокая грузоподъемность
Грузоподъемность
Авиаперевозки позволяют быстро и безопасно перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы

Рассчитать стоимость доставки

Откуда

Куда

Вес

Ваше имя

Телефон

Информация об авиамаршруте Севастополь -Мурманск

Расстояние:
Другие направления: Севастополь - Магадан, Севастополь - Астрахань, Севастополь - Нефтекамск, Севастополь - Старый Оскол, Севастополь - Нальчик, Севастополь - Дзержинск

Какие требования к упаковке грузов мы предъявляем при авиаперевозке


Весь процесс авиадоставки — от погрузки товаров/личных вещей на воздушное судно до их выгрузки в пункте прибытия — строго регламентирован. Также правила авиаперевозок определяют, какой должна быть упаковка груза при его транспортировке самолетом.

Упаковка должна соответствовать ряду общих требований:

  1. Устойчивость к перепадам температуры от -60 до +60° С.
  2. Способность выдержать перегрузки и долгий перелет при сильном давлении в грузовом отсеке.
  3. Прочность. Груз должен быть упакован в мягкую либо жесткую упаковку (тару). Мягкая упаковка должна скрепляться веревками либо специальным скотчем.

Максимальный вес одного места (брутто) — 80 кг. Размер одного мест до 100×80×200 см.

К весу и размеру упаковки негабаритных грузов предъявляются отдельные требования.


Другие условия



  1. Внешний вид груза — груз должен быть чистым, без загрязнений и пятен от горюче-смазочных материалов. Некоторые авиакомпании-партнеры отказываются принимать грузы с повреждениями.
  2. Наличие маркировки, которая указывает на категорию и класс опасности груза. Маркировка должна соответствовать ГОСТ, стандартам авиационных перевозок и требованиям конкретной авиакомпании.
  3. Отсутствие острых углов и элементов, которые могут причинить вред оборудованию и фюзеляжу самолета.
  4. Герметичность упаковки, используемой для жидких и сыпучих грузов любых классов опасности.
  5. Надежная фиксация груза внутри упаковки. Содержимое коробки или контейнера не должно перемещаться во время погрузки, транспортировки и выгрузки.


Наши кейсы

Грузоперевозки по РФ
Домашний переезд
Грузоперевозки для юридических лиц

Как организована доставка груза авиатранспортом



  1. Мы узнаем, какой у вас груз — его вес, размер и тип, а потом рассчитываем, сколько будет стоить доставка.
  2. Составляем лучший маршрут, чтобы груз быстро добрался до места, и вам не пришлось переплачивать за скорость.
  3. Если вас устраивает цена и время доставки, есть два способа забрать груз. Первый — наша машина заберет его со склада и отвезет в аэропорт. Второй — вы сами привезете груз в аэропорт.
  4. В аэропорту груз обязательно взвешивают и измеряют. Также решают, как его упаковать.
  5. Помогаем подготовить все нужные документы для груза заранее.
  6. Груз прилетает в аэропорт назначения.
  7. Вы можете сами забрать груз из аэропорта, или мы можем доставить его по нужному адресу в городе прибытия.


В США каждый пятнадцатый человек — дальнобойщик.

Вопрос-ответ

Каким образом производится оплата за услугу?
Для осуществления авиаперевозок необходимо заранее произвести полный расчет за предоставленные услуги.
Ведется ли работа с физлицами?
Мы сотрудничаем с частными клиентами, предоставляя им помощь в оформлении необходимых документов, таких как инвойс и экспортная декларация.
Для чего требуется стоимость груза?
Для оформления страхового полиса необходимо знать стоимость груза. Имущество, стоимость которого превышает 500 тысяч рублей, должно быть застраховано в одной из компаний — СК «Пари» или ПАО «Ингосстрах». При этом ставка страхования начинается от 0,06% от общей суммы имущества.
На ком лежит ответственность за транспортируемое имущество?
Мы обеспечим надежную защиту вашего имущества и возьмем на себя все риски, связанные с его безопасностью во время перевозки.
Переданные вам грузы будут упакованы?
Мы не занимаемся упаковкой грузов, поэтому вам необходимо самостоятельно подготовить ваши отправления. На нашем грузовом терминале мы сосредоточены на контроле за взвешиванием и проверке всей необходимой документации, чтобы обеспечить правильное оформление и безопасность ваших товаров.
Оформляется ли CMR для авиаперевозки грузов?
Да, для осуществления грузовых авиаперевозок требуется оформление соответствующего документа. Вы можете ознакомиться с образцом, перейдя по указанной ссылке.
В какой срок будет выплачена стоимость застрахованного имущества?
Страховое агентство осуществляет независимую экспертизу в период от пяти до десяти дней. После подачи заявки страховщик принимает решение в течение тридцати дней. В случае положительного решения выплата осуществляется в течение пяти дней.
Чтобы провести оформление, нужно приезжать в ваш офис?
Для оформления всех необходимых документов вы можете воспользоваться нашим онлайн-сервисом. Мы обеспечим оперативную поддержку и готовы ответить на любые ваши запросы. Не сомневайтесь, что мы сделаем все возможное, чтобы процесс прошел максимально удобно для вас.
Можно ли оформить перевозку опасных грузов?
При перевозке грузов важно учитывать, что существуют определенные ограничения, касающиеся доставки опасных материалов. Хотя некоторые товары, такие как батареи и автомобильные жидкости, могут быть отправлены, есть и такие, которые не подлежат транспортировке из-за риска взрыва или воспламенения.

Нам доверяют

Наши клиенты

Контакты

Задайте вопрос или кратко опишите ситуацию, укажите номер телефона и мы перезвоним в течение 15 минут.
Время работы:
Пн
07:30
20:00
Вт
07:30
20:00
Ср
07:30
20:00
Чт
07:30
20:00
Пт
07:30
20:00
Сб
09:00
16:00
Вс
09:00
16:00
Время московское
Реквизиты:
ООО «ЛогистБизнесИнтернешнл»
ИНН 7447279517, ОГРН 1177456101734, ОКВЭД 52.29
Оставить заявку
Скидка 10%
Если оформить заявку через наш сайт