Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies. Вы можете изменить настройки в браузере.
Севастополь - Саранск

Авиационная транспортировка Севастополь - Саранск

Узнать цену
Узнайте стоимость доставки всего за 15 минут
УЗНАТЬ
4.7
5
1
146
59

Цены •‎ Кейсы •‎ Расстояние Севастополь - СаранскРасчет стоимости •‎ Контакты

Авиаперевозки Севастополь - Саранск - Севастополь



Авиадоставка грузов – это идеальный выбор для тех, кто ценит скорость. Компания «ЛогистикАвто» обеспечит быструю доставку вашего груза в самые удаленные регионы России и за границу. Доверьтесь нам для надежной логистики!
Цены на авиаперевозки Севастополь - Саранск*
Цена Расписание Срок доставки
Договорная - -
Цены на авиаперевозки Саранск - Севастополь*
Цена Расписание Срок доставки
Договорная - -
* Предварительная оценка транспортировки грузка. Цена, рассчитанная в системе расчета воздушных грузоперевозок, является предварительной и может изменяться в зависимости от различных факторов, таких как вес, объём, маршрут и условия доставки. Рекомендуем уточнять окончательную стоимость у наших специалистов перед оформлением заказа.

рассчитать стоимость авиадоставки

Основные преимущества

Преимущества авиаперевозок - быстрая доставка
Скорость доставки
Очень важный фактор при доставке скоропортящихся грузов, а также при строгих сроках поставки
Преимущества авиаперевозок - высокая безопасность
Безопасность
По статистике, перевозка груза самолетом является самым надежным видом транспортировки
Преимущества авиаперевозок - точный расчет времени прибытия
Точность
В авиаперевозках прибытие самолета известно до минуты. Это позволяет эффективно планировать дальнейшую доставку
Преимущества авиаперевозок - высокая грузоподъемность
Грузоподъемность
Авиаперевозки позволяют быстро и безопасно перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы

Рассчитать стоимость доставки

Откуда

Куда

Вес

Ваше имя

Телефон

Информация об авиамаршруте Севастополь -Саранск

Расстояние:
Другие направления: Севастополь - Саратов, Севастополь - Симферополь, Севастополь - Сочи, Севастополь - Сургут, Севастополь - Сыктывкар, Севастополь - Тамбов

Какие требования к упаковке грузов мы предъявляем при авиаперевозке


Весь процесс авиадоставки — от погрузки товаров/личных вещей на воздушное судно до их выгрузки в пункте прибытия — строго регламентирован. Также правила авиаперевозок определяют, какой должна быть упаковка груза при его транспортировке самолетом.

Упаковка должна соответствовать ряду общих требований:

  1. Устойчивость к перепадам температуры от -60 до +60° С.
  2. Способность выдержать перегрузки и долгий перелет при сильном давлении в грузовом отсеке.
  3. Прочность. Груз должен быть упакован в мягкую либо жесткую упаковку (тару). Мягкая упаковка должна скрепляться веревками либо специальным скотчем.

Максимальный вес одного места (брутто) — 80 кг. Размер одного мест до 100×80×200 см.

К весу и размеру упаковки негабаритных грузов предъявляются отдельные требования.


Другие условия



  1. Внешний вид груза — груз должен быть чистым, без грязи и пятен от ГСМ. Поврежденные грузы могут быть отклонены авиакомпаниями.
  2. Маркировка — должна указывать категорию и класс опасности груза, соответствовать ГОСТ и требованиям авиакомпании.
  3. Отсутствие острых углов — элементы груза не должны повреждать оборудование и фюзеляж самолета.
  4. Герметичность упаковки — упаковка для жидких и сыпучих грузов должна быть герметичной.
  5. Надежная фиксация груза — содержимое упаковки должно оставаться на месте во время транспортировки.


Наши кейсы

Грузоперевозки по РФ
Домашний переезд
Грузоперевозки для юридических лиц

Как организована доставка груза авиатранспортом



  1. Мы уточняем характеристики груза — его вес, размеры, категорию и другие параметры, после чего рассчитываем стоимость доставки.
  2. Разрабатываем оптимальный маршрут транспортировки, чтобы груз доставили в пункт назначения максимально быстро, без лишних затрат на скорость.
  3. Если вас устраивает предложенная цена и сроки доставки, возможны следующие варианты забора груза. Первый вариант — наша машина забирает груз со склада клиента и везет в аэропорт. Второй вариант — вы самостоятельно доставляете груз на терминал в аэропорт.
  4. На терминале груз обязательно взвешивается и измеряется. Также принимается решение о его упаковке.
  5. Заранее помогаем подготовить все необходимые документы для груза.
  6. Груз прибывает в аэропорт назначения.
  7. Вы можете самостоятельно забрать груз из терминала аэропорта, или мы можем забрать его и доставить по указанному адресу в городе назначения.


Грузоперевозки возникли на Руси в XIII веке, доставка осуществлялась с помощью телеги или повозки с лошадьми.

Вопрос-ответ

Возможна ли транспортировка опасных грузов?
Транспортировка опасных грузов в России возможна, но с определенными ограничениями. В частности, авиаперевозки взрывоопасных веществ, а также веществ, способных вызвать опасные реакции или воспламенение, под запретом. Тем не менее, компания предлагает услуги по перевозке таких товаров, как батарейки, автомобильные жидкости и удобрения.
Стоимость услуги не может поменяться в процессе транспортировки грузов?
Цена на услугу остается стабильной на протяжении всего периода выполнения доставки. В договоре указывается конкретная сумма, которая не подлежит изменению, вне зависимости от любых обстоятельств, возникающих в процессе транспортировки. Следовательно, исключаются любые неожиданные изменения.
В какой валюте принимается оплата грузоперевозки?
Оплата за грузоперевозку возможна в нескольких валютах, включая рубли, доллары США и евро, что удобно для клиентов, находящихся за границей. Однако стоит учитывать, что при использовании карты для перевода, средства должны быть в рублях.
Как осуществляется расчет за предоставляемую услугу?
В нашей компании условия оплаты за авиаперевозки требуют предварительного внесения полной суммы.
На ком лежит ответственность за транспортируемое имущество?
Мы обеспечиваем надежную охрану ваших вещей на каждом этапе транспортировки и берем на себя все обязательства по их сохранности.
Для чего требуется обозначать стоимость перевозимого имущества?
Указание стоимости перевозимого имущества является обязательным, поскольку грузы, превышающие 500 тысяч рублей, подлежат обязательному страхованию. В целях повышения надежности перевозки мы сотрудничаем с такими страховыми компаниями, как СК «Пари» и ПАО «Ингосстрах», применяя фиксированную страховую ставку в размере 0,06% от стоимости груза.
Когда компенсируется стоимость застрахованного груза?
Процесс независимой экспертизы требует от 5 до 10 дней, после чего клиент должен подать заявку на возмещение. Рассмотрение этой заявки может занять до 30 дней, и в случае положительного решения со стороны страховой компании, средства будут переведены на счет клиента в течение 5 дней.
Какие документы понадобится предоставить?
При подготовке к переезду важно помнить о необходимости составления двух копий списка перевозимого имущества. Также не забудьте о пассажирской таможенной декларации и сделайте полное фото вашего груза для документирования.
В какой срок будет выплачена стоимость застрахованного имущества?
Страховое агентство сообщило, что независимая экспертиза займет от 5 до 10 дней. После этого компания подаст заявку на возмещение. Решение страховщика будет принято в течение 30 дней, а выплаты осуществятся в течение 5 дней в случае положительного решения.

Нам доверяют

Наши клиенты

Контакты

Задайте вопрос или кратко опишите ситуацию, укажите номер телефона и мы перезвоним в течение 15 минут.
Время работы:
Пн
07:30
20:00
Вт
07:30
20:00
Ср
07:30
20:00
Чт
07:30
20:00
Пт
07:30
20:00
Сб
09:00
16:00
Вс
09:00
16:00
Время московское
Реквизиты:
ООО «ЛогистБизнесИнтернешнл»
ИНН 7447279517, ОГРН 1177456101734, ОКВЭД 52.29
Оставить заявку
Скидка 10%
Если оформить заявку через наш сайт