Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies. Вы можете изменить настройки в браузере.
Старый Оскол - Братск

Авиаперевозки Старый Оскол - Братск

Узнать цену
Узнайте стоимость доставки всего за 15 минут
УЗНАТЬ
4.9
5
1
61
75

Цены •‎ Кейсы •‎ Расстояние Старый Оскол - БратскРасчет стоимости •‎ Контакты

Авиаперевозки Старый Оскол - Братск - Старый Оскол



Перевозка грузов посредством авиадоставки является востребованной услугой у тех, кому нужна максимально быстрая доставка грузоотправления. Компания «ЛогистикАвто» поможет Вам в доставке груза даже в самые отдаленные точки РФ и зарубежья.
Цены на авиаперевозки Старый Оскол - Братск*
Цена Расписание Срок доставки
Договорная - -
Цены на авиаперевозки Братск - Старый Оскол*
Цена Расписание Срок доставки
Договорная - -
*ЦЕНЫ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ

рассчитать стоимость авиадоставки

Основные преимущества

Преимущества авиаперевозок - быстрая доставка
Скорость доставки
Очень важный фактор при доставке скоропортящихся грузов, а также при строгих сроках поставки
Преимущества авиаперевозок - высокая безопасность
Безопасность
По статистике, перевозка груза самолетом является самым надежным видом транспортировки
Преимущества авиаперевозок - точный расчет времени прибытия
Точность
В авиаперевозках прибытие самолета известно до минуты. Это позволяет эффективно планировать дальнейшую доставку
Преимущества авиаперевозок - высокая грузоподъемность
Грузоподъемность
Авиаперевозки позволяют быстро и безопасно перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы

Рассчитать стоимость доставки

Откуда

Куда

Вес

Ваше имя

Телефон

Информация об авиамаршруте Старый Оскол -Братск

Расстояние:
Другие направления: Старый Оскол - Усть-Кут, Старый Оскол - Пыть-Ях, Старый Оскол - Когалым, Старый Оскол - Усинск, Старый Оскол - Калуга, Старый Оскол - Обнинск

Какие требования к упаковке грузов мы предъявляем при авиаперевозке


Весь процесс авиадоставки — от погрузки товаров/личных вещей на воздушное судно до их выгрузки в пункте прибытия — строго регламентирован. Также правила авиаперевозок определяют, какой должна быть упаковка груза при его транспортировке самолетом.

Упаковка должна соответствовать ряду общих требований:

  1. Устойчивость к перепадам температуры от -60 до +60° С.
  2. Способность выдержать перегрузки и долгий перелет при сильном давлении в грузовом отсеке.
  3. Прочность. Груз должен быть упакован в мягкую либо жесткую упаковку (тару). Мягкая упаковка должна скрепляться веревками либо специальным скотчем.

Максимальный вес одного места (брутто) — 80 кг. Размер одного мест до 100×80×200 см.

К весу и размеру упаковки негабаритных грузов предъявляются отдельные требования.


Другие условия



  1. Внешний вид груза — отсутствие грязи, пятен от ГСМ и т. д. Некоторые авиакомпании из числа наших партнеров не принимают к перевозке поврежденные грузы.
  2. Наличие маркировки, которая обозначает категорию и класс опасности груза. Маркировка должна соответствовать ГОСТ, стандартам отрасли воздушных перевозок и требованиям конкретной авиакомпании.
  3. Отсутствие острых углов и элементов, которые могут повредить оборудование и фюзеляж самолета.
  4. Герметичность материала, который используется для упаковки жидких и сыпучих грузов любого класса опасности.
  5. Надежность фиксации груза внутри упаковки. Содержимое короба или контейнера не должно смещаться во время погрузки, доставки и выгрузки.


Наши кейсы

Грузоперевозки по РФ

Как организована доставка груза авиатранспортом



  1. Мы уточняем особенности груза — вес, размер, категорию и т. д., после чего рассчитываем стоимость доставки.
  2. Разрабатываем оптимальный маршрут перевозки, чтобы груз прибыл в пункт назначения максимально быстро, а вам при этом не приходилось переплачивать за скорость.
  3. Если вас устраивает озвученная цена и скорость доставки, далее возможны следующие варианты забора груза. Первый вариант — наша машина забирает его на складе клиента и везет в аэропорт. Второй вариант — вы самостоятельно везете и сдаете груз на терминал в аэропорт.
  4. В терминале груз в обязательном порядке взвешивается и измеряется. Также принимается решение по его упаковке.
  5. Заранее помогаем подготовить все необходимые документы на груз.
  6. Груз прилетает в аэропорт прибытия.
  7. Вы можете самостоятельно забрать груз из терминала аэропорта. Или мы можем забрать его и доставить на необходимый адрес в городе прибытия.


В СССР водители-международники, связанные с другими странами, были особой кастой. Они имели более высокую квалификацию, носили форму, что делало их похожими на пилотов.

Вопрос-ответ

Перегружают ли автомобили?
Мы обеспечиваем высокую степень защиты вашего груза во время транспортировки, используя современные технологии и методы. Наша система логистики позволяет минимизировать риски и гарантировать своевременную доставку. Доверяя нам, вы получаете услуги, соответствующие самым высоким стандартам качества.
Когда выплачивается стоимость застрахованного имущества?
После того как произошел страховой случай, мы инициируем процесс независимой экспертизы, который занимает от 5 до 10 дней. Затем мы подготавливаем все необходимые документы для дальнейшего рассмотрения. Окончательное решение будет принято в течение 30 дней, и в случае положительного решения выплата будет осуществлена в течение 5 дней.
Имеются ли необходимые разрешения у ваших водителей?
Наша компания гарантирует полное соответствие всем требованиям для осуществления негабаритных перевозок. Мы активно сотрудничаем с государственными учреждениями, чтобы обеспечить безопасность и законность транспортировки крупных грузов. Каждая операция проходит тщательную подготовку и согласование, что позволяет нам выполнять заказы на высоком уровне.
Можно ли сэкономить на междугородней грузоперевозке?
Для достижения максимальной эффективности и снижения расходов на грузоперевозку между городами, мы рекомендуем нашим клиентам заранее планировать свои заявки. Это позволит выбрать наиболее выгодные условия и подходящий транспорт. Кроме того, стоит обратить внимание на возможность использования попутного груза, что может существенно сократить затраты.
Как оплачивается услуга?
Физические лица могут легко и удобно осуществлять оплату за доставку. На первом этапе требуется внести предоплату для резервирования выбранного автомобиля, после чего оставшуюся сумму необходимо внести перед выгрузкой товара. Мы стремимся сделать процесс оплаты максимально прозрачным и удобным для наших клиентов.
В какие сроки выполняется доставка?
Доставка в пределах страны осуществляется в течение 2-3 дней, в зависимости от характеристик и назначения груза. В случае необходимости, мы можем оптимизировать временные затраты, привлекая дополнительного водителя для ускорения процесса.
В какой валюте принимается оплата? Можно ли оплатить услугу, если клиент находится за рубежом?
Мы принимаем оплату только в рублях на наш расчетный счет. Клиенты, находящиеся за границей, также имеют возможность воспользоваться нашими услугами, при этом все расчеты будут осуществляться в рублях.
Кто ответственен за перевозимые грузы?
Наша компания обеспечивает надежное хранение и транспортировку грузов, используя современные технологии и опытную команду, что позволяет нам уверенно гарантировать их сохранность в любых условиях.

Нам доверяют

Наши клиенты

Контакты

Задайте вопрос или кратко опишите ситуацию, укажите номер телефона и мы перезвоним в течение 15 минут.
Время работы:
Пн
07:30
20:00
Вт
07:30
20:00
Ср
07:30
20:00
Чт
07:30
20:00
Пт
07:30
20:00
Сб
09:00
16:00
Вс
09:00
16:00
Время московское
Реквизиты:
ООО «ЛогистБизнесИнтернешнл»
ИНН 7447279517, ОГРН 1177456101734, ОКВЭД 52.29
Оставить заявку
Скидка 10%
Если оформить заявку через наш сайт