Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies. Вы можете изменить настройки в браузере.
Ставрополь - Орел

Воздушные грузовые перевозки из Ставрополя в Орел, цена доставки в Орел

Узнать цену
Узнайте стоимость доставки всего за 15 минут
УЗНАТЬ
4.9
5
1
29
141

Цены •‎ Кейсы •‎ Расстояние Ставрополь - ОрелРасчет стоимости •‎ Контакты

Авиаперевозки Ставрополь - Орел - Ставрополь



Перевозка грузов с помощью авиадоставки — это идеальное решение для тех, кто ценит скорость. Компания «ЛогистикАвто» обеспечит надежную доставку вашего груза в самые удаленные регионы России и за границу.
Цены на авиаперевозки Ставрополь - Орел*
Цена Расписание Срок доставки
Договорная - -
Цены на авиаперевозки Орел - Ставрополь*
Цена Расписание Срок доставки
Договорная - -
* Приблизительная стоимость. Цена, рассчитанная в системе авиаперевозок, является предварительной. Для получения точной стоимости обращайтесь в «ЛогистикАвто» по номеру 8 800 500 87 09 или через Telegram-бота @LogistikAvto_bot.

рассчитать стоимость авиадоставки

Основные преимущества

Преимущества авиаперевозок - быстрая доставка
Скорость доставки
Очень важный фактор при доставке скоропортящихся грузов, а также при строгих сроках поставки
Преимущества авиаперевозок - высокая безопасность
Безопасность
По статистике, перевозка груза самолетом является самым надежным видом транспортировки
Преимущества авиаперевозок - точный расчет времени прибытия
Точность
В авиаперевозках прибытие самолета известно до минуты. Это позволяет эффективно планировать дальнейшую доставку
Преимущества авиаперевозок - высокая грузоподъемность
Грузоподъемность
Авиаперевозки позволяют быстро и безопасно перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы

Рассчитать стоимость доставки

Откуда

Куда

Вес

Ваше имя

Телефон

Информация об авиамаршруте Ставрополь -Орел

Расстояние:
Другие направления: Ставрополь - Оренбург, Ставрополь - Орск, Ставрополь - Пенза, Ставрополь - Пермь, Ставрополь - Ростов-на-Дону, Ставрополь - Рязань

Какие требования к упаковке грузов мы предъявляем при авиаперевозке


Весь процесс авиадоставки — от погрузки товаров/личных вещей на воздушное судно до их выгрузки в пункте прибытия — строго регламентирован. Также правила авиаперевозок определяют, какой должна быть упаковка груза при его транспортировке самолетом.

Упаковка должна соответствовать ряду общих требований:

  1. Устойчивость к перепадам температуры от -60 до +60° С.
  2. Способность выдержать перегрузки и долгий перелет при сильном давлении в грузовом отсеке.
  3. Прочность. Груз должен быть упакован в мягкую либо жесткую упаковку (тару). Мягкая упаковка должна скрепляться веревками либо специальным скотчем.

Максимальный вес одного места (брутто) — 80 кг. Размер одного мест до 100×80×200 см.

К весу и размеру упаковки негабаритных грузов предъявляются отдельные требования.


Другие условия



  1. Состояние груза — груз должен быть чистым, без грязи и пятен от топлива. Некоторые авиакомпании, с которыми мы работаем, не принимают поврежденные грузы.
  2. Маркировка, которая показывает категорию и уровень опасности груза. Она должна соответствовать ГОСТ, стандартам воздушных перевозок и требованиям конкретной авиакомпании.
  3. Отсутствие острых предметов, которые могут повредить оборудование и корпус самолета.
  4. Герметичность упаковки, если груз жидкий или сыпучий и относится к любому классу опасности.
  5. Надежная фиксация груза внутри упаковки. Содержимое коробки или контейнера не должно двигаться во время погрузки, транспортировки и выгрузки.


Наши кейсы

Грузоперевозки по РФ
Домашний переезд
Грузоперевозки для юридических лиц

Как организована доставка груза авиатранспортом



  1. Мы уточняем характеристики груза — вес, размеры, категория и прочее, после чего рассчитываем стоимость доставки.
  2. Разрабатываем оптимальный маршрут перевозки, чтобы груз прибыл в пункт назначения максимально быстро и без лишних затрат.
  3. Если вас устраивает предложенная цена и срок доставки, мы обсуждаем варианты забора груза. Первый вариант — наша машина забирает груз со склада клиента и доставляет его в аэропорт. Второй вариант — вы самостоятельно привозите груз и сдаете его на терминале аэропорта.
  4. На терминале груз обязательно взвешивается и измеряется, а также решается вопрос его упаковки.
  5. Заранее помогаем подготовить все необходимые документы для груза.
  6. Груз прибывает в аэропорт назначения.
  7. Вы можете самостоятельно забрать груз из терминала аэропорта, или мы можем доставить его по нужному адресу в городе назначения.


В США каждый пятнадцатый человек — дальнобойщик.

Вопрос-ответ

Кто ответственен за перевозимые грузы?
Мы гарантируем полную ответственность за все доверенные нам грузы и обеспечиваем их безопасность в любых ситуациях. Наша цель — предоставить надежные услуги по транспортировке и защите вашего имущества на протяжении всего процесса.
Для чего требуется стоимость груза?
Для получения страхового покрытия необходимо учитывать стоимость груза. В случае, если данная стоимость превышает 500 тысяч рублей, рекомендуется оформлять страхование в страховых компаниях «Пари» или ПАО «Ингосстрах», где минимальная ставка составляет 0,06%.
Ведется ли работа с физлицами?
Да, мы обслуживаем частных клиентов и готовы помочь им в подготовке необходимых документов для экспорта. Необходимо предоставить счет и декларацию, чтобы упростить процесс оформления.
Кто ответственен за транспортируемый груз?
Мы обеспечиваем защиту и сохранность вашего груза на всех этапах транспортировки, чтобы гарантировать его безопасную доставку независимо от условий.
Возможна ли страховка на время транспортировки грузов?
Все отправления нашей компании застрахованы во время перевозки. Мы предлагаем бесплатное страхование коммерческих грузов до 500 000 рублей. При стоимости свыше указанной суммы применяется ставка 0,06% через страховые компании «Пари» или «Ингосстрах». Личные вещи также могут быть застрахованы бесплатно до 1 миллиона рублей. Несмотря на то что страховые компании не предоставляют данную услугу, мы гарантируем ее благодаря нашему собственному фонду безопасности.
В какой срок будет выплачена стоимость застрахованного имущества?
Страховое агентство проводит экспертизу в течение 5-10 дней. После завершения данного процесса подается заявка, и страховщик принимает решение в течение 30 дней. В случае положительного решения выплата будет осуществлена в течение 5 дней.
Вы занимаетесь упаковкой грузов?
Наша организация сосредоточена на обеспечении точности и соответствия в процессе обработки грузов, включая контроль массы и проверку сопроводительных документов на терминале.
Переданные вам грузы будут упакованы?
Мы обеспечиваем строгий надзор за качеством взвешивания и упаковки на грузовом терминале, уделяя особое внимание проверке всей сопутствующей документации.
Какие документы понадобится предоставить?
При подготовке к переезду важно учесть все детали, включая составление списка ваших вещей в двух экземплярах. Не забудьте также о необходимости пассажирской таможенной декларации и качественных фотографиях груза для лучшей видимости.
На ком лежит ответственность за транспортируемое имущество?
Мы гарантируем сохранность вашего имущества на всех этапах транспортировки и несем полную ответственность за его безопасность.

Нам доверяют

Наши клиенты

Контакты

Задайте вопрос или кратко опишите ситуацию, укажите номер телефона и мы перезвоним в течение 15 минут.
Время работы:
Пн
07:30
20:00
Вт
07:30
20:00
Ср
07:30
20:00
Чт
07:30
20:00
Пт
07:30
20:00
Сб
09:00
16:00
Вс
09:00
16:00
Время московское
Реквизиты:
ООО «ЛогистБизнесИнтернешнл»
ИНН 7447279517, ОГРН 1177456101734, ОКВЭД 52.29
Оставить заявку
Скидка 10%
Если оформить заявку через наш сайт