Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies. Вы можете изменить настройки в браузере.

Авиаперевозки Улан-Удэ - Чита

Узнать цену
Узнайте стоимость доставки всего за 15 минут
УЗНАТЬ
4.8
5
1
50
81

Цены •‎ Кейсы •‎ Расстояние Улан-Удэ - ЧитаРасчет стоимости •‎ Контакты

Авиаперевозки Улан-Удэ - Чита - Улан-Удэ



Перевозка грузов посредством авиадоставки является востребованной услугой у тех, кому нужна максимально быстрая доставка грузоотправления. Компания «ЛогистикАвто» поможет Вам в доставке груза даже в самые отдаленные точки РФ и зарубежья.
Цены на авиаперевозки Улан-Удэ - Чита*
Цена Расписание Срок доставки
Договорная - -
Цены на авиаперевозки Чита - Улан-Удэ*
Цена Расписание Срок доставки
Договорная - -
*ЦЕНЫ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ

рассчитать стоимость авиадоставки

Основные преимущества

Преимущества авиаперевозок - быстрая доставка
Скорость доставки
Очень важный фактор при доставке скоропортящихся грузов, а также при строгих сроках поставки
Преимущества авиаперевозок - высокая безопасность
Безопасность
По статистике, перевозка груза самолетом является самым надежным видом транспортировки
Преимущества авиаперевозок - точный расчет времени прибытия
Точность
В авиаперевозках прибытие самолета известно до минуты. Это позволяет эффективно планировать дальнейшую доставку
Преимущества авиаперевозок - высокая грузоподъемность
Грузоподъемность
Авиаперевозки позволяют быстро и безопасно перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы

Рассчитать стоимость доставки

Откуда

Куда

Вес

Ваше имя

Телефон

Информация об авиамаршруте Улан-Удэ -Чита

Расстояние:
Другие направления: Улан-Удэ - Иваново, Улан-Удэ - Братск, Улан-Удэ - Усть-Кут, Улан-Удэ - Пыть-Ях, Улан-Удэ - Когалым, Улан-Удэ - Усинск

Какие требования к упаковке грузов мы предъявляем при авиаперевозке


Весь процесс авиадоставки — от погрузки товаров/личных вещей на воздушное судно до их выгрузки в пункте прибытия — строго регламентирован. Также правила авиаперевозок определяют, какой должна быть упаковка груза при его транспортировке самолетом.

Упаковка должна соответствовать ряду общих требований:

  1. Устойчивость к перепадам температуры от -60 до +60° С.
  2. Способность выдержать перегрузки и долгий перелет при сильном давлении в грузовом отсеке.
  3. Прочность. Груз должен быть упакован в мягкую либо жесткую упаковку (тару). Мягкая упаковка должна скрепляться веревками либо специальным скотчем.

Максимальный вес одного места (брутто) — 80 кг. Размер одного мест до 100×80×200 см.

К весу и размеру упаковки негабаритных грузов предъявляются отдельные требования.


Другие условия



  1. Внешний вид груза — отсутствие грязи, пятен от ГСМ и т. д. Некоторые авиакомпании из числа наших партнеров не принимают к перевозке поврежденные грузы.
  2. Наличие маркировки, которая обозначает категорию и класс опасности груза. Маркировка должна соответствовать ГОСТ, стандартам отрасли воздушных перевозок и требованиям конкретной авиакомпании.
  3. Отсутствие острых углов и элементов, которые могут повредить оборудование и фюзеляж самолета.
  4. Герметичность материала, который используется для упаковки жидких и сыпучих грузов любого класса опасности.
  5. Надежность фиксации груза внутри упаковки. Содержимое короба или контейнера не должно смещаться во время погрузки, доставки и выгрузки.


Наши кейсы

Грузоперевозки по РФ
Грузоперевозки для юридических лиц

Как организована доставка груза авиатранспортом



  1. Мы уточняем особенности груза — вес, размер, категорию и т. д., после чего рассчитываем стоимость доставки.
  2. Разрабатываем оптимальный маршрут перевозки, чтобы груз прибыл в пункт назначения максимально быстро, а вам при этом не приходилось переплачивать за скорость.
  3. Если вас устраивает озвученная цена и скорость доставки, далее возможны следующие варианты забора груза. Первый вариант — наша машина забирает его на складе клиента и везет в аэропорт. Второй вариант — вы самостоятельно везете и сдаете груз на терминал в аэропорт.
  4. В терминале груз в обязательном порядке взвешивается и измеряется. Также принимается решение по его упаковке.
  5. Заранее помогаем подготовить все необходимые документы на груз.
  6. Груз прилетает в аэропорт прибытия.
  7. Вы можете самостоятельно забрать груз из терминала аэропорта. Или мы можем забрать его и доставить на необходимый адрес в городе прибытия.


Одной из самых неожиданных перевозок считается перевозка церкви в Германии. Такое решение было принято из-за того, что памятник архитектуры 18 века невозможно было разобрать без ущерба для постройки.

Вопрос-ответ

Что входит в список необходимых документов?
Для успешной организации автоперевозок по территории нашей страны важно заранее подготовить все необходимые документы, включая товарно-транспортную накладную и договор на перевозку. В этом процессе мы готовы предложить помощь в сборе и оформлении всех требуемых бумаг.
Когда выплачивается стоимость застрахованного имущества?
После того как страховое событие произойдёт, наш страховщик начнёт процесс оценки ущерба, который займет от пяти до десяти дней с участием независимого эксперта. Затем мы займёмся подготовкой всех необходимых документов для подачи заявления. После этого страховщик получит 30 дней, чтобы вынести окончательное решение. В случае положительного исхода, средства будут переведены на счёт клиента в течение пяти дней.
Какие автомобили используются для грузоперевозок?
В нашей компании используется современный автопарк, включающий автомобили различных брендов, способные эффективно выполнять грузоперевозки с максимальной грузоподъемностью до 20 тонн. Для обеспечения надежности и безопасности транспортных средств, все машины ежедневно проходят необходимое техническое обслуживание.
Можно ли сэкономить на междугородней грузоперевозке?
Оптимизация затрат на междугороднюю грузоперевозку может быть достигнута за счет предварительного планирования и выбора совместного транспортного средства.
Как отследить процесс транспортировки груза?
Система Movizor обеспечивает оперативный доступ к данным о состоянии груза, предоставляя менеджеру возможность информировать клиентов о процессе выгрузки в реальном времени.
Доставка осуществляется выделенным или сборным авто?
Сборный транспорт предоставляет возможность значительно сократить затраты на перевозку грузов, объединяя отправления от разных клиентов, которые следуют по схожим маршрутам. Это не только экономически выгодно, но и обеспечивает безопасность грузов, так как они не соприкасаются друг с другом и прибывают в пункт назначения в целости.
Как оплачиваются ваши услуги?
Оплата за предоставляемые услуги может быть осуществлена через различные методы: в момент загрузки или выгрузки, перед получением грузов, либо сразу при подписании договора. Мы принимаем как наличные, так и безналичные расчёты, а также предлагаем возможность отсрочки платежа.
Для чего требуется обозначать стоимость груза?
Для оформления страхования груза необходимо учитывать его стоимость, так как существует обязательное страхование для грузов, превышающих 500 тысяч рублей, в определенных страховых компаниях. Страховой тариф устанавливается на уровне минимальных процентов от общей стоимости груза.
Каковы сроки доставки?
Время доставки варьируется в зависимости от конечного адреса. Обычно это занимает от двоих до трёх суток, но в некоторых случаях возможно и более быстрое решение — всего за сутки, а в редких ситуациях путь может занять до семи дней. Наличие дополнительного водителя значительно ускорит процесс перемещения.
Возможна ли перегрузка автомобиля?
Перемещение транспортного средства осуществляется в строгом соответствии с установленными нормами и регламентами, что исключает возможность его перегрузки.

Нам доверяют

Экопродукт
Медабаразив
Виоланта
Агросила
Pegas
Наши клиенты

Контакты

Задайте вопрос или кратко опишите ситуацию, укажите номер телефона и мы перезвоним в течение 15 минут.
Время работы:
Пн
07:30
20:00
Вт
07:30
20:00
Ср
07:30
20:00
Чт
07:30
20:00
Пт
07:30
20:00
Сб
09:00
16:00
Вс
09:00
16:00
Время московское
Реквизиты:
ООО «ЛогистБизнесИнтернешнл»
ИНН 7447279517, ОГРН 1177456101734, ОКВЭД 52.29
Оставить заявку
Скидка 10%
Если оформить заявку через наш сайт