Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies. Вы можете изменить настройки в браузере.
Ярославль - Салехард

Авиаперевозки Ярославль - Салехард

Узнать цену
Узнайте стоимость доставки всего за 15 минут
УЗНАТЬ
4.9
5
1
88
183

Цены •‎ Кейсы •‎ Расстояние Ярославль - СалехардРасчет стоимости •‎ Контакты

Авиаперевозки Ярославль - Салехард - Ярославль



Перевозка грузов посредством авиадоставки является востребованной услугой у тех, кому нужна максимально быстрая доставка грузоотправления. Компания «ЛогистикАвто» поможет Вам в доставке груза даже в самые отдаленные точки РФ и зарубежья.
Цены на авиаперевозки Ярославль - Салехард*
Цена Расписание Срок доставки
Договорная - -
Цены на авиаперевозки Салехард - Ярославль*
Цена Расписание Срок доставки
Договорная - -
*ЦЕНЫ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ

рассчитать стоимость авиадоставки

Основные преимущества

Преимущества авиаперевозок - быстрая доставка
Скорость доставки
Очень важный фактор при доставке скоропортящихся грузов, а также при строгих сроках поставки
Преимущества авиаперевозок - высокая безопасность
Безопасность
По статистике, перевозка груза самолетом является самым надежным видом транспортировки
Преимущества авиаперевозок - точный расчет времени прибытия
Точность
В авиаперевозках прибытие самолета известно до минуты. Это позволяет эффективно планировать дальнейшую доставку
Преимущества авиаперевозок - высокая грузоподъемность
Грузоподъемность
Авиаперевозки позволяют быстро и безопасно перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы

Рассчитать стоимость доставки

Откуда

Куда

Вес

Ваше имя

Телефон

Информация об авиамаршруте Ярославль -Салехард

Расстояние:
Другие направления: Ярославль - Ноябрьск, Ярославль - Надым, Ярославль - Пятигорск, Ярославль - Калининград

Какие требования к упаковке грузов мы предъявляем при авиаперевозке


Весь процесс авиадоставки — от погрузки товаров/личных вещей на воздушное судно до их выгрузки в пункте прибытия — строго регламентирован. Также правила авиаперевозок определяют, какой должна быть упаковка груза при его транспортировке самолетом.

Упаковка должна соответствовать ряду общих требований:

  1. Устойчивость к перепадам температуры от -60 до +60° С.
  2. Способность выдержать перегрузки и долгий перелет при сильном давлении в грузовом отсеке.
  3. Прочность. Груз должен быть упакован в мягкую либо жесткую упаковку (тару). Мягкая упаковка должна скрепляться веревками либо специальным скотчем.

Максимальный вес одного места (брутто) — 80 кг. Размер одного мест до 100×80×200 см.

К весу и размеру упаковки негабаритных грузов предъявляются отдельные требования.


Другие условия



  1. Внешний вид груза — отсутствие грязи, пятен от ГСМ и т. д. Некоторые авиакомпании из числа наших партнеров не принимают к перевозке поврежденные грузы.
  2. Наличие маркировки, которая обозначает категорию и класс опасности груза. Маркировка должна соответствовать ГОСТ, стандартам отрасли воздушных перевозок и требованиям конкретной авиакомпании.
  3. Отсутствие острых углов и элементов, которые могут повредить оборудование и фюзеляж самолета.
  4. Герметичность материала, который используется для упаковки жидких и сыпучих грузов любого класса опасности.
  5. Надежность фиксации груза внутри упаковки. Содержимое короба или контейнера не должно смещаться во время погрузки, доставки и выгрузки.


Наши кейсы

Грузоперевозки по РФ
Грузоперевозки для юридических лиц

Как организована доставка груза авиатранспортом



  1. Мы уточняем особенности груза — вес, размер, категорию и т. д., после чего рассчитываем стоимость доставки.
  2. Разрабатываем оптимальный маршрут перевозки, чтобы груз прибыл в пункт назначения максимально быстро, а вам при этом не приходилось переплачивать за скорость.
  3. Если вас устраивает озвученная цена и скорость доставки, далее возможны следующие варианты забора груза. Первый вариант — наша машина забирает его на складе клиента и везет в аэропорт. Второй вариант — вы самостоятельно везете и сдаете груз на терминал в аэропорт.
  4. В терминале груз в обязательном порядке взвешивается и измеряется. Также принимается решение по его упаковке.
  5. Заранее помогаем подготовить все необходимые документы на груз.
  6. Груз прилетает в аэропорт прибытия.
  7. Вы можете самостоятельно забрать груз из терминала аэропорта. Или мы можем забрать его и доставить на необходимый адрес в городе прибытия.


Транспортировка целых домов и зданий — популярная услуга в Европе и Америке.

Вопрос-ответ

Каковы сроки доставки?
Доставка осуществляется в установленные сроки, которые зависят от конкретного места назначения. Мы рекомендуем учитывать, что междугородние перевозки могут занимать от 2 до 3 дней, с минимальным сроком в 1 день и максимальным — до недели. Для оптимизации сроков доставки мы предлагаем рассмотреть возможность привлечения дополнительного водителя, что может значительно ускорить процесс.
На ком лежит ответственность за транспортируемое имущество?
Наша компания гарантирует полную ответственность за груз и принимает все необходимые меры для его защиты.
Какие документы нужны для получения услуги?
Для успешного оформления услуги необходимо подготовить два экземпляра списка предметов, а также предоставить товарно-транспортную накладную и контракт на перевозку. Важно убедиться в правильности оформления всех документов, чтобы избежать задержек и обеспечить бесперебойность логистического процесса.
Груз, находящийся в пути, можно отследить?
Да, в процессе транспортировки грузов мы обеспечиваем возможность их мониторинга благодаря интеграции современных навигационных систем в наш автопарк. Это позволяет нам в реальном времени отслеживать местоположение каждого грузового автомобиля. Кроме того, наши специалисты из отдела сопровождения готовы предоставить актуальную информацию о статусе доставки и предполагаемом времени выгрузки, что способствует повышению прозрачности и эффективности логистических операций.
Что входит в список необходимых документов?
В нашей компании «ЛогистикАвто» мы понимаем важность правильного оформления документов для успешной организации грузоперевозок. Мы предлагаем профессиональную помощь в подготовке товарно-транспортной накладной и договора на перевозку, чтобы вы могли сосредоточиться на своем бизнесе, не беспокоясь о бюрократических нюансах.
Как проводятся платежи за услугу?
Юридические лица производят оплату услуг в процессе загрузки или выгрузки груза, что происходит до передачи его получателю или после оформления соответствующего договора.
Когда будет выплачена стоимость застрахованного груза?
Наша компания гарантирует, что процесс получения выплат будет максимально прозрачным и быстрым для клиентов. Мы понимаем важность оперативного решения вопросов, связанных с выплатами, и делаем все возможное, чтобы минимизировать время ожидания. Наша команда всегда готова оказать помощь и предоставить актуальную информацию на каждом этапе.
Можно ли сэкономить на междугородней грузоперевозке?
Мы настоятельно рекомендуем нашим клиентам заранее подавать заявки на междугородние грузоперевозки. Это не только поможет избежать неожиданных затрат, но и позволит нам учесть все детали для подбора наилучшего транспортного средства. Кроме того, стоит рассмотреть возможность попутной перевозки для дополнительной экономии.
Какие автомобили используются для грузоперевозок?
Наша компания применяет передовые технологии и высококачественные грузовые автомобили, чтобы обеспечить эффективную и безопасную транспортировку грузов массой до 20 тонн, включая такие марки, как МАЗ, КамАЗ, МАН, Scania, Mercedes и Volvo.

Нам доверяют

Экопродукт
Медабаразив
Виоланта
Агросила
Pegas
Наши клиенты

Контакты

Задайте вопрос или кратко опишите ситуацию, укажите номер телефона и мы перезвоним в течение 15 минут.
Время работы:
Пн
07:30
20:00
Вт
07:30
20:00
Ср
07:30
20:00
Чт
07:30
20:00
Пт
07:30
20:00
Сб
09:00
16:00
Вс
09:00
16:00
Время московское
Реквизиты:
ООО «ЛогистБизнесИнтернешнл»
ИНН 7447279517, ОГРН 1177456101734, ОКВЭД 52.29
Оставить заявку
Скидка 10%
Если оформить заявку через наш сайт