Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies. Вы можете изменить настройки в браузере.

Авиаперевозки Златоуст - Омск

Узнать цену
Узнайте стоимость доставки всего за 15 минут
УЗНАТЬ
4.7
5
1
17
151

Цены •‎ Кейсы •‎ Расстояние Златоуст - ОмскРасчет стоимости •‎ Контакты

Авиаперевозки Златоуст - Омск - Златоуст



Перевозка грузов посредством авиадоставки является востребованной услугой у тех, кому нужна максимально быстрая доставка грузоотправления. Компания «ЛогистикАвто» поможет Вам в доставке груза даже в самые отдаленные точки РФ и зарубежья.
Цены на авиаперевозки Златоуст - Омск*
Цена Расписание Срок доставки
Договорная - -
Цены на авиаперевозки Омск - Златоуст*
Цена Расписание Срок доставки
Договорная - -
*ЦЕНЫ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ

рассчитать стоимость авиадоставки

Основные преимущества

Преимущества авиаперевозок - быстрая доставка
Скорость доставки
Очень важный фактор при доставке скоропортящихся грузов, а также при строгих сроках поставки
Преимущества авиаперевозок - высокая безопасность
Безопасность
По статистике, перевозка груза самолетом является самым надежным видом транспортировки
Преимущества авиаперевозок - точный расчет времени прибытия
Точность
В авиаперевозках прибытие самолета известно до минуты. Это позволяет эффективно планировать дальнейшую доставку
Преимущества авиаперевозок - высокая грузоподъемность
Грузоподъемность
Авиаперевозки позволяют быстро и безопасно перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы

Рассчитать стоимость доставки

Откуда

Куда

Вес

Ваше имя

Телефон

Информация об авиамаршруте Златоуст -Омск

Расстояние:
Другие направления: Златоуст - Орел, Златоуст - Оренбург, Златоуст - Орск, Златоуст - Пенза, Златоуст - Пермь, Златоуст - Ростов-на-Дону

Какие требования к упаковке грузов мы предъявляем при авиаперевозке


Весь процесс авиадоставки — от погрузки товаров/личных вещей на воздушное судно до их выгрузки в пункте прибытия — строго регламентирован. Также правила авиаперевозок определяют, какой должна быть упаковка груза при его транспортировке самолетом.

Упаковка должна соответствовать ряду общих требований:

  1. Устойчивость к перепадам температуры от -60 до +60° С.
  2. Способность выдержать перегрузки и долгий перелет при сильном давлении в грузовом отсеке.
  3. Прочность. Груз должен быть упакован в мягкую либо жесткую упаковку (тару). Мягкая упаковка должна скрепляться веревками либо специальным скотчем.

Максимальный вес одного места (брутто) — 80 кг. Размер одного мест до 100×80×200 см.

К весу и размеру упаковки негабаритных грузов предъявляются отдельные требования.


Другие условия



  1. Внешний вид груза — отсутствие грязи, пятен от ГСМ и т. д. Некоторые авиакомпании из числа наших партнеров не принимают к перевозке поврежденные грузы.
  2. Наличие маркировки, которая обозначает категорию и класс опасности груза. Маркировка должна соответствовать ГОСТ, стандартам отрасли воздушных перевозок и требованиям конкретной авиакомпании.
  3. Отсутствие острых углов и элементов, которые могут повредить оборудование и фюзеляж самолета.
  4. Герметичность материала, который используется для упаковки жидких и сыпучих грузов любого класса опасности.
  5. Надежность фиксации груза внутри упаковки. Содержимое короба или контейнера не должно смещаться во время погрузки, доставки и выгрузки.


Наши кейсы

Грузоперевозки по РФ
Грузоперевозки для юридических лиц

Как организована доставка груза авиатранспортом



  1. Мы уточняем особенности груза — вес, размер, категорию и т. д., после чего рассчитываем стоимость доставки.
  2. Разрабатываем оптимальный маршрут перевозки, чтобы груз прибыл в пункт назначения максимально быстро, а вам при этом не приходилось переплачивать за скорость.
  3. Если вас устраивает озвученная цена и скорость доставки, далее возможны следующие варианты забора груза. Первый вариант — наша машина забирает его на складе клиента и везет в аэропорт. Второй вариант — вы самостоятельно везете и сдаете груз на терминал в аэропорт.
  4. В терминале груз в обязательном порядке взвешивается и измеряется. Также принимается решение по его упаковке.
  5. Заранее помогаем подготовить все необходимые документы на груз.
  6. Груз прилетает в аэропорт прибытия.
  7. Вы можете самостоятельно забрать груз из терминала аэропорта. Или мы можем забрать его и доставить на необходимый адрес в городе прибытия.


В 1943 году неподалеку от Ирландии затонуло британское судно, на борту которого находилось более 200 тонн серебра. Спустя 70 лет остатки судна были найдены на глубине более 4700 метров. Со дна было поднято более 55 тонн серебра, что составило более 200 ми

Вопрос-ответ

Доставка осуществляется выделенным или сборным авто?
Наша компания предлагает клиентам различные варианты доставки, что позволяет оптимизировать логистику в зависимости от специфики ваших потребностей.
Возможно ли сэкономить на перевозке грузов между городами?
Мы предлагаем нашим клиентам возможность оптимизировать расходы на грузоперевозки, используя услуги совместной доставки, что может существенно снизить финансовые затраты.
Какие автомобили используются для грузоперевозок?
В нашем автопарке используются только проверенные и высококачественные грузовики, что гарантирует нашим клиентам надежность и безопасность при транспортировке. Мы придаем особое значение техническому состоянию каждой машины, обеспечивая тем самым высокий уровень сервиса и удовлетворение потребностей наших клиентов.
В какое время следует оставлять заявку на услугу?
Рекомендуется подавать заявку на транспорт заранее, чтобы обеспечить наиболее эффективное планирование логистических процессов и оптимизировать выбор услуг перевозки.
В какие сроки выполняется доставка?
Сроки доставки грузов варьируются в зависимости от различных факторов, включая расстояние и загруженность маршрутов. В нашей компании мы стремимся обеспечить максимально эффективную логистику, что позволяет нам доставлять грузы в кратчайшие сроки. В большинстве случаев вы можете рассчитывать на перевозку в течение 2-3 дней, однако мы всегда готовы рассмотреть возможность срочной доставки, если это необходимо. Для оптимизации процесса вы можете также рассмотреть вариант привлечения дополнительного водителя, что поможет ускорить выполнение ваших заказов.
Когда выплачивается стоимость застрахованного имущества?
После страхового события мы гарантируем, что проведем независимую экспертизу в срок от 5 до 10 дней. В дальнейшем мы подготовим все необходимые документы для подачи заявления и примем окончательное решение в течение 30 дней. В случае положительного решения, средства будут зачислены на счет клиента в течение 5 дней.
Когда нужно оставлять заявку на оформление?
Для обеспечения надлежащего оформления всех необходимых документов и минимизации возможных задержек, мы настоятельно советуем нашим клиентам подавать заявку заранее, желательно за два-три дня до отправки грузов.
На ком лежит ответственность за транспортируемое имущество?
Наша компания применяет современные методы упаковки и транспортировки, что обеспечивает высокий уровень защиты имущества на всех этапах процесса. Мы используем специализированные транспортные средства и квалифицированный персонал, что гарантирует безопасность и сохранность ваших вещей.

Нам доверяют

Экопродукт
Медабаразив
Виоланта
Агросила
Pegas
Наши клиенты

Контакты

Задайте вопрос или кратко опишите ситуацию, укажите номер телефона и мы перезвоним в течение 15 минут.
Время работы:
Пн
07:30
20:00
Вт
07:30
20:00
Ср
07:30
20:00
Чт
07:30
20:00
Пт
07:30
20:00
Сб
09:00
16:00
Вс
09:00
16:00
Время московское
Реквизиты:
ООО «ЛогистБизнесИнтернешнл»
ИНН 7447279517, ОГРН 1177456101734, ОКВЭД 52.29
Оставить заявку
Скидка 10%
Если оформить заявку через наш сайт