Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies. Вы можете изменить настройки в браузере.
Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies. Вы можете изменить настройки в браузере.
Яндекс рейтинг
Яндекс рейтинг
5
Все отзывы (59 )
Алексей Кунаков
10.06.2024

Компания ЛогистикАвто зарекомендовала у нас себя как добросовестный партнёр. Хорошая и оперативная работа менеджеров, быстрый поиск и доставка, доступные цены. Отдельная благодарность Славе Тетюеву. Всегда на связи,доставка грузов всегда четко и в срок, информирование на каждом этапе. С компанией работаем плотно, смело рекомендуем. Возим товары с Казани, всегда очень быстро и по цене очень даже приемлемо!!! Работают круглосуточно!

Сергей
11.06.2024

Остались довольны работой с этой компанией. Машину подобрали достаточно быстро, даже несколько вариантов, менеджер старался уложиться в нашу цену, искал варианты. Было заметно, что ему было важно, чтобы всё прошло отлично, чтобы успеть в срок, чтобы цена нас устроила - такая клиентоориентированность очень порадовала. Однозначно обратимся еще раз при необходимости и будем рекомендовать другим!

Виктория Л.
19.06.2024

С 2020 года мы сотрудничаем с ЛогистикАвто на постоянке. Удобно, быстро, практически в любую точку России и за разумные деньги. Мы страхуем грузы наших клиентов, а ребята его везут. За 4 года работы мы отлично взаимодействуем, никаких проблем не возникает. Учитываются любые пожелания, и даже если что-то идет не так, менеджер всегда на связи, чтобы все разрулить. Продолжаем работать, спасибо!

Переход на электронные путевые листы и транспортные накладные

Переход на электронные путевые листы и транспортные накладные

Дата публикации: 30.09.2020;

С 1-го октября в России стартует пилотный проект по использованию электронных путевых листов и транспортных накладных. «Пилот» будет проводиться на территории 6 регионов, среди которых Москва и Московская область. Иван Привалов, эксперт проекта «Контур.Путевые листы» рассказывает, кто сможет участвовать в эксперименте и как будет происходить обмен документами.

В чем смысл проекта?


В рамках пилотного проекта участники автомобильных перевозок будут формировать необходимые документы в электронном виде и передавать их друг другу и в Минтранс с помощью информационной системы «Безбумажные перевозки пассажиров и грузов» («Суперсервис 22»). Сейчас она находится в стадии разработки. До 31 октября будет запущена часть системы, после чего начнется сбор обратной связи, анализ и доработка.

Минтранс планирует, что перевод транспортных документов в цифровой формат позволит сделать документооборот прозрачным для отправителей и получателей грузов, компаний-перевозчиков и контролирующих органов, включая ФНС, МВД и проч. Участники перевозок будут экономить время и деньги на оформлении первички.

Где и когда пройдет эксперимент?


Эксперимент продлится один месяц — с 1 по 30 октября 2020 года.

Пилотный проект развернется на территории шести регионов: Республики Татарстан, Краснодарского края, Москвы, Московской, Рязанской и Калужской областей. Минтранс намерен привлечь к нему крупнейших региональных перевозчиков. Участие в пилотном проекте добровольное. На время эксперимента компании одновременно с электронными продолжат оформлять бумажные транспортные документы.

Нововведения в правилах перевозок грузов


  • Необходимо оформление транспортных накладных, путевых листов, заказ-нарядов и сопроводительных ведомостей.
  • К 2023-му году будет запущена Единая информационная система, через которую необходимо будет оформлять «цифровые» документы.
  • В следующем году выйдет пилотная версия сервиса под названием «Безбумажные перевозки пассажиров и грузов», которая должна объединить все виды транспорта и всё необходимое для их деятельности. Предполагается, что система должна значительно упростить перевозку грузов.

Итоги проекта


Итогом реализации этого проекта должен стать полный отказ от бумажных документов. Водители на линии будут предъявлять инспекторам ГИБДД абстрактный набор символов на телефоне, а инспекторы с помощью смартфона будут выходить в интернет и находить нужный документ по коду.

Кроме того, в рамках проекта должен появиться личный кабинет перевозчика на сайте госуслуг. В нем будет организовано рабочее пространство для оформления ЭПЛ и других документов, в том числе разрешений на перевозки крупногабаритных и опасных грузов, резервирование времени для пересечения госграницы и т.п.

Безбумажные перевозки пассажиров и грузов упростят оформление и хранение путевых листов, облегчат согласование документа медицинским работником и техническим специалистом в рамках их зон ответственности. Государство же планирует получить инструмент контроля за перевозчиками, грузоотправителями и грузополучателями.


Нам доверяют

Наши клиенты

Контакты

Задайте вопрос или кратко опишите ситуацию, укажите номер телефона и мы перезвоним в течение 15 минут.
Время работы:
Пн
07:30
20:00
Вт
07:30
20:00
Ср
07:30
20:00
Чт
07:30
20:00
Пт
07:30
20:00
Сб
09:00
16:00
Вс
09:00
16:00
Время московское
Реквизиты:
ООО «ЛогистБизнесИнтернешнл»
ИНН 7447279517, ОГРН 1177456101734, ОКВЭД 52.29
Оставить заявку
Скидка 10%
Если оформить заявку через наш сайт