Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies. Вы можете изменить настройки в браузере.
Архангельск - Тольятти

Авиаперевозки Архангельск - Тольятти

Узнать цену
Узнайте стоимость доставки всего за 15 минут
УЗНАТЬ
4.9
5
1
71
112

Цены •‎ Кейсы •‎ Расстояние Архангельск - ТольяттиРасчет стоимости •‎ Контакты

Авиаперевозки Архангельск - Тольятти - Архангельск



Перевозка грузов посредством авиадоставки является востребованной услугой у тех, кому нужна максимально быстрая доставка грузоотправления. Компания «ЛогистикАвто» поможет Вам в доставке груза даже в самые отдаленные точки РФ и зарубежья.
Цены на авиаперевозки Архангельск - Тольятти*
Цена Расписание Срок доставки
Договорная - -
Цены на авиаперевозки Тольятти - Архангельск*
Цена Расписание Срок доставки
Договорная - -
*ЦЕНЫ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ

рассчитать стоимость авиадоставки

Основные преимущества

Преимущества авиаперевозок - быстрая доставка
Скорость доставки
Очень важный фактор при доставке скоропортящихся грузов, а также при строгих сроках поставки
Преимущества авиаперевозок - высокая безопасность
Безопасность
По статистике, перевозка груза самолетом является самым надежным видом транспортировки
Преимущества авиаперевозок - точный расчет времени прибытия
Точность
В авиаперевозках прибытие самолета известно до минуты. Это позволяет эффективно планировать дальнейшую доставку
Преимущества авиаперевозок - высокая грузоподъемность
Грузоподъемность
Авиаперевозки позволяют быстро и безопасно перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы

Рассчитать стоимость доставки

Откуда

Куда

Вес

Ваше имя

Телефон

Информация об авиамаршруте Архангельск -Тольятти

Расстояние:
Другие направления: Архангельск - Тула, Архангельск - Тюмень, Архангельск - Ульяновск, Архангельск - Уфа, Архангельск - Хабаровск, Архангельск - Ханты-Мансийск

Какие требования к упаковке грузов мы предъявляем при авиаперевозке


Весь процесс авиадоставки — от погрузки товаров/личных вещей на воздушное судно до их выгрузки в пункте прибытия — строго регламентирован. Также правила авиаперевозок определяют, какой должна быть упаковка груза при его транспортировке самолетом.

Упаковка должна соответствовать ряду общих требований:

  1. Устойчивость к перепадам температуры от -60 до +60° С.
  2. Способность выдержать перегрузки и долгий перелет при сильном давлении в грузовом отсеке.
  3. Прочность. Груз должен быть упакован в мягкую либо жесткую упаковку (тару). Мягкая упаковка должна скрепляться веревками либо специальным скотчем.

Максимальный вес одного места (брутто) — 80 кг. Размер одного мест до 100×80×200 см.

К весу и размеру упаковки негабаритных грузов предъявляются отдельные требования.


Другие условия



  1. Внешний вид груза — отсутствие грязи, пятен от ГСМ и т. д. Некоторые авиакомпании из числа наших партнеров не принимают к перевозке поврежденные грузы.
  2. Наличие маркировки, которая обозначает категорию и класс опасности груза. Маркировка должна соответствовать ГОСТ, стандартам отрасли воздушных перевозок и требованиям конкретной авиакомпании.
  3. Отсутствие острых углов и элементов, которые могут повредить оборудование и фюзеляж самолета.
  4. Герметичность материала, который используется для упаковки жидких и сыпучих грузов любого класса опасности.
  5. Надежность фиксации груза внутри упаковки. Содержимое короба или контейнера не должно смещаться во время погрузки, доставки и выгрузки.


Наши кейсы

Грузоперевозки по РФ
Грузоперевозки для юридических лиц

Как организована доставка груза авиатранспортом



  1. Мы уточняем особенности груза — вес, размер, категорию и т. д., после чего рассчитываем стоимость доставки.
  2. Разрабатываем оптимальный маршрут перевозки, чтобы груз прибыл в пункт назначения максимально быстро, а вам при этом не приходилось переплачивать за скорость.
  3. Если вас устраивает озвученная цена и скорость доставки, далее возможны следующие варианты забора груза. Первый вариант — наша машина забирает его на складе клиента и везет в аэропорт. Второй вариант — вы самостоятельно везете и сдаете груз на терминал в аэропорт.
  4. В терминале груз в обязательном порядке взвешивается и измеряется. Также принимается решение по его упаковке.
  5. Заранее помогаем подготовить все необходимые документы на груз.
  6. Груз прилетает в аэропорт прибытия.
  7. Вы можете самостоятельно забрать груз из терминала аэропорта. Или мы можем забрать его и доставить на необходимый адрес в городе прибытия.


В СССР водители-международники, связанные с другими странами, были особой кастой. Они имели более высокую квалификацию, носили форму, что делало их похожими на пилотов.

Вопрос-ответ

Можно ли отследить процесс транспортировки?
Мы гарантируем, что наши клиенты всегда могут получать актуальную информацию о местоположении своих грузов благодаря современным технологиям, внедренным в наш автопарк. Система Movizor позволяет осуществлять мониторинг доставки, а наши менеджеры из отдела сопровождения оперативно информируют о статусе перевозки.
Для чего требуется обозначать стоимость перевозимого имущества?
В соответствии с действующим законодательством, мы гарантируем защиту ваших интересов при перевозке грузов, превышающих стоимость 500 тысяч рублей, через обязательное страхование. Для этого мы сотрудничаем с надежными страховыми компаниями, такими как СК «Пари» и ПАО «Ингосстрах», предлагая конкурентные условия по ставке 0,07%.
Стоимость услуги не может поменяться в процессе транспортировки грузов?
Мы гарантируем, что цена за услугу останется стабильной на протяжении всего процесса транспортировки, поскольку в контракте прописана фиксированная сумма, которая не подлежит корректировке.
Какие автомобили используются для оказания услуги?
В нашем распоряжении находятся современные грузовые автомобили от таких известных производителей, как МАЗ, КамАЗ, MAN, Scania, Mercedes и Volvo, способные перевозить грузы весом до 20 тонн. Мы гарантируем высокое качество и надежность нашего автопарка, что позволяет нам эффективно выполнять любые логистические задачи.
Кто ответственен за перевозимые грузы?
Наша компания использует современные технологии и методы управления рисками, что позволяет нам обеспечивать высокий уровень защиты переданных грузов, независимо от внешних факторов.
В какой валюте принимается оплата? Можно ли оплатить услугу, если клиент находится за рубежом?
Оплата принимается только в национальной валюте на указанный расчетный счет. Клиенты, находящиеся за пределами страны, имеют возможность воспользоваться нашими услугами, при этом необходимо строго следовать установленным валютным нормам.
Вы используете собственные автомобили?
Наш автопарк состоит из разнообразных транспортных средств, включая как собственные, так и арендованные автомобили. Мы работаем только с проверенными владельцами, обеспечивая безопасность и надежность. Каждое сотрудничество оформляется официальным соглашением, что позволяет нашим клиентам значительно сократить расходы на транспортные услуги. Наша обширная партнерская сеть по всей стране обеспечивает оперативный подбор автомобилей по конкурентоспособным ценам и минимизирует дополнительные расходы.
Какие документы нужны для получения услуги?
Чтобы воспользоваться данной услугой, следует заранее подготовить необходимые документы, включая два экземпляра описи имущества, а также товарно-транспортную накладную и договор на перевозку.
Чтобы провести оформление, нужно приезжать в ваш офис?
Вам не нужно посещать офис, так как все необходимые процедуры могут быть выполнены через интернет. Мы всегда готовы оказать поддержку в этом процессе.

Нам доверяют

Экопродукт
Медабаразив
Виоланта
Агросила
Pegas
Наши клиенты

Контакты

Задайте вопрос или кратко опишите ситуацию, укажите номер телефона и мы перезвоним в течение 15 минут.
Время работы:
Пн
07:30
20:00
Вт
07:30
20:00
Ср
07:30
20:00
Чт
07:30
20:00
Пт
07:30
20:00
Сб
09:00
16:00
Вс
09:00
16:00
Время московское
Реквизиты:
ООО «ЛогистБизнесИнтернешнл»
ИНН 7447279517, ОГРН 1177456101734, ОКВЭД 52.29
Оставить заявку
Скидка 10%
Если оформить заявку через наш сайт