Грузоперевозки от компании ЛогистикАвто

Что будет с дальнобоями, когда беспилотники поедут по российским дорогам?

Дата публикации: 08.09.2021;
Что будет с дальнобоями, когда беспилотники поедут по российским дорогам?

Минтранс разработал законопроект «О высокоавтоматизированных транспортных средствах и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации». По самым скромным подсчетам аналитиков, рынок беспилотных ТС через 10 лет будет оцениваться в $9,5 млрд.

Данный проект дает множество перспектив и проблем, который связаны со сложным аспектом процесса автоматизации. Как сообщил Минтранс, до 2024 года в эксперимент по беспилотным транспортным средствам будут включены дороги общего пользования. Наличие водителя в этом случае уже полностью исключено.

Эксперты пришли к общему мнению: проект еще сыроват, хоть в нем и отражены более реальные принципы использования автономных ТС. Но первые шаги в сторону беспилотников уже были сделаны. Так, на Петербургском международном экономическом форуме было подписано соглашение об организации на трассе М-11 «Нева» беспилотного транспортного коридора.

Первыми участниками соглашения стали КАМАЗ, «Национальные телематические системы» (НТС), X5 Retail Group и «Первая экспедиционная компания» (ПЭК). В данный момент бесконтрольное движение беспилотных автомобилей по дорогам общего пользования в России запрещено, но до 2024 года в эксперимент будут включены дороги общего пользования и будут исключены требования относительно непосредственного нахождения водителя в кабине. По сути, трассе М-11 «Нева» уготовано место первого в России беспилотного логистического коридора.

Стоит отметить, что на сегодняшний день большую практику применения беспилотных грузовиков имеют США: во всем мире действует примерно 500 магистральных беспилотных грузовиков, из которых 449 — в США, 50 — в Китае и 1 — в России. Вживую на дорогах — работает американский холдинг цифровых транспортных технологий TuSimple Holdings.

Телематическими опциями сегодня оснащено около 75% грузовиков. Если учесть, что рынок дорогой и новой техники составляет примерно 20% от всего рынка грузовиков, то получим пять тысяч «умных» грузовых автомобилей. Теоретически толчок этому сегменту рынка может дать государство в лице органов, отвечающих за эксплуатацию дорог, которые ужесточают требования по безопасности для большегрузов и будут включать в условия госзаказа наличие какого-то минимального набора «умных» опций.


Array
(
    [!PREVIEW_TEXT] => 
    [!PROPERTY_FIO] => 
    [!PROPERTY_DATE] => 
    [PROPERTY_URL] => Array
        (
            [0] => /news/
            [1] => /news/chto-budet-s-dalnoboyami-kogda-bespilotniki-poedut-po-rossiyskim-dorogam/
        )

    [0] => Array
        (
            [LOGIC] => OR
            [0] => Array
                (
                    [PROPERTY_CITY_FROM] => 2986
                )

            [1] => Array
                (
                    [PROPERTY_CITY_TO] => 2986
                )

            [2] => Array
                (
                    [=PROPERTY_CITY_FROM] => 
                    [=PROPERTY_CITY_TO] => 
                )

        )

)

Нам доверяют

Экопродукт
Медабаразив
Виоланта
Агросила
Pegas
Наши клиенты

Контакты

Задайте вопрос или кратко опишите ситуацию, укажите номер телефона и мы перезвоним в течение 15 минут.
Время работы:
Пн
07:30
20:00
Вт
07:30
20:00
Ср
07:30
20:00
Чт
07:30
20:00
Пт
07:30
20:00
Сб
09:00
16:00
Вс
09:00
16:00
Время московское
Реквизиты:
ООО «ЛогистБизнесИнтернешнл»
ИНН 7447279517, ОГРН 1177456101734
127474 г. Москва, ул. Дмитровское ш., 60
Оставить заявку
пользовательского соглашения
Скидка 10%
Если оформить заявку через наш сайт