Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies. Вы можете изменить настройки в браузере.
Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies. Вы можете изменить настройки в браузере.
Яндекс рейтинг
Яндекс рейтинг
5
Все отзывы (59 )
Алексей Кунаков
10.06.2024

Компания ЛогистикАвто зарекомендовала у нас себя как добросовестный партнёр. Хорошая и оперативная работа менеджеров, быстрый поиск и доставка, доступные цены. Отдельная благодарность Славе Тетюеву. Всегда на связи,доставка грузов всегда четко и в срок, информирование на каждом этапе. С компанией работаем плотно, смело рекомендуем. Возим товары с Казани, всегда очень быстро и по цене очень даже приемлемо!!! Работают круглосуточно!

Сергей
11.06.2024

Остались довольны работой с этой компанией. Машину подобрали достаточно быстро, даже несколько вариантов, менеджер старался уложиться в нашу цену, искал варианты. Было заметно, что ему было важно, чтобы всё прошло отлично, чтобы успеть в срок, чтобы цена нас устроила - такая клиентоориентированность очень порадовала. Однозначно обратимся еще раз при необходимости и будем рекомендовать другим!

Виктория Л.
19.06.2024

С 2020 года мы сотрудничаем с ЛогистикАвто на постоянке. Удобно, быстро, практически в любую точку России и за разумные деньги. Мы страхуем грузы наших клиентов, а ребята его везут. За 4 года работы мы отлично взаимодействуем, никаких проблем не возникает. Учитываются любые пожелания, и даже если что-то идет не так, менеджер всегда на связи, чтобы все разрулить. Продолжаем работать, спасибо!

Мультимодальный транзит: Китай повез грузы в Америку через Россию

Мультимодальный транзит: Китай повез грузы в Америку через Россию

Дата публикации: 25.08.2021;

Загруженность морских путей и пандемия коронавируса внесли изменения в грузоперевозки, что увеличило спрос на мультимодальность.

Примером является российско-казахстанско-белорусское АО «Объединенная транспортно-логистическая компания — Евразийский железнодорожный альянс» (ОТЛК ЕРА) и контролируемого китайскими госкомпаниями морского оператора Orient Overseas Container Line (OOCL), которые открыли новый мультимодальный контейнерный сервис по доставке грузов из Китая на восточное побережье США через Россию. Это уникальный опыт — ведь ничего подобного ранее в практике перевозок не было.

Железнодорожный состав начинает путь в Китае, проходит через Казахстан, затем через Россию и Белоруссию следует в морской порт Калининграда. Оттуда OOCL фидерными судами доставляет контейнеры с грузом в немецкий город Бремерхафен, где их перегружают на крупнотоннажные суда и отправляют в порты, расположенные на восточном побережье США, — в Нью-Йорке, Саванне и Чарлстоне. За один раз контейнерные блок-поезда будут перевозить 50 сорокафутовых контейнеров. Мультимодальный маршрут станет первым, соединившим Китай и Северную Америку с помощью сухопутного моста Азия-Европа и Атлантического океана.

Разрабатываются и другие новые маршруты. Например, в этом году была осуществлена первая мультимодальная транзитная перевозка грузов через Калининград из Китая в Великобританию. Поезд стартовал в городе Сиань, проследовал через Казахстан и Россию, доставил груз в Калининградский морской порт, и уже оттуда суда доставили контейнеры в порт Иммингем в Великобритании. «Основные сложности мультимодальных перевозок связаны с перегрузкой контейнеров с железнодорожных составов на морской транспорт, — поясняет президент Русско-Азиатского Союза промышленников и предпринимателей Виталий Манкевич. — Когда в Китае объявили локдаун, груженые поезда стояли у портов — их некому было разгружать, поскольку рабочих не хватало. Аналогичные проблемы могут возникнуть в случае поломки портового оборудования».

Аналитик ВШЭ, директор направления «Международная и складская логистика» Сергей Сычев также отмечает, что по железной дороге грузы доставляются быстрее, но сроки, затрачиваемые на перевалку, значительно тромозят процесс перевозки, что может стать важным аргументом против развития мультимодальности, т.к. по некоторым направлениям из-за нехватки инфраструктурных, поезда могут до 2—3 суток ждать своей очереди.

Мультимодальный сервис — это не вопрос денег, это больше вопрос географии, о чём говорит Сергей Сычев. По его словам, мультимодальный транзит выбирают клиенты, для которых важна точка входа в страну. Прямые маршруты не дают поставщикам выбора, они слишком ригидны для тех, кто хочет растаможить груз именно на своем посту, и в таких случаях без мультимодального сервиса не обойтись.


Нам доверяют

Наши клиенты

Контакты

Задайте вопрос или кратко опишите ситуацию, укажите номер телефона и мы перезвоним в течение 15 минут.
Время работы:
Пн
07:30
20:00
Вт
07:30
20:00
Ср
07:30
20:00
Чт
07:30
20:00
Пт
07:30
20:00
Сб
09:00
16:00
Вс
09:00
16:00
Время московское
Реквизиты:
ООО «ЛогистБизнесИнтернешнл»
ИНН 7447279517, ОГРН 1177456101734, ОКВЭД 52.29
Оставить заявку
Скидка 10%
Если оформить заявку через наш сайт