Больше всего в стране было продано лёгких коммерческих машин бренда GAZ — 44,5 тыс. единиц, что на 12% меньше, чем в предшествующем году. При этом на долю GAZ пришлось 43% от всех купленных в прошлом году новых LCV.
На втором месте марочного рейтинга находится УАЗ с результатом 14,5 тыс. единиц проданных LCV. Здесь падение составило 16%. Тройку лидеров списка замыкает Ford (14 тыс. ед.; +7,5%). Далее идут марки: Lada (12,6 тыс. ед.; +14%) и Volkswagen (4,1 тыс. ед.; — 28%).
Напомним, за первые 11 месяцев прошлого года на российском авторынке было куплено более 91 тыс. новых лёгких коммерческих машин — на 7% меньше, чем в 2019 году за аналогичный период.