Россияне стали больше покупать — миф
Очень часто на просторах интернета можно прочитать о нехватке перевозчиков из-за повышающегося спроса на различные товары. По данным «Сбер-Индекса», с апреля по май 2020 года можно заметить, что наши соотечественники во много себе отказывали и ограничивали свои расходы. А вот с июня и до конца года расходы вернулись в «обычный режим».
В первой половине 2021 года россияне делают покупки в соответствии со стандартным сезонным потреблением.
Недостаток грузоперевозчиков и ТС — миф
По данным государственной системы «Платон» на 1 апреля 2020 года было зарегистрировано 1,294 млн ТС, 560 тысяч грузоперевозчиков и логистических компаний. В апреле 2021 года эти данные увеличились до 1,447 млн грузовиков и 630 тысяч грузоперевозчиков и логистических компаний.
Можно заметить, что рост зарегистрированных транспортных средств по отношению к 2020 году составил почти 12%, а количество перевозчиков и логистических компаний увеличилось почти на 13%.
Повышение тарифов «Платона» — миф
Ранее мы писали об этом, но информация оказалась ложной. С 1 февраля 2021 по 1 февраля 2022 года тарифы останется равен 2,34 рублям.
«Ежегодно прогнозная индексация рассчитывается в середине года, финальная - в январе по итогам данных Росстата. То есть, данные по возможному повышению тарифов в 2022 году будут опубликованы Росавтодором в июле, а затем финально рассчитаны в январе. Это ежегодная практика и регламентируется такой порядок в соответствии с постановлением Правительства РФ», - прокомментировали в пресс-службе системы «Платон».
Требуется обновление автопарков грузоперевозчиков — правда
Большинство транспортных средств автопарка малого и среднего бизнеса устарело: машины продолжают ломаться, не выходить в рейсы. Обновление автопарка требует больших затрат, поэтому не каждый может его себе позволить.
По мнению гендиректора ГК «CRAFTER» Бориса Правилова, обновление автопарка вполне реально.