Грузоперевозки от компании ЛогистикАвто

Пропускной режим на столичных магистралях. Как нововведения сказались на грузоперевозках?

Дата публикации: 25.05.2022;
Пропускной режим на столичных магистралях. Как нововведения сказались на грузоперевозках?

С начала 2022 года начал действовать новый режим проезда грузовых авто массой свыше 3,5т. Чтобы проехать по МКАДу и магистралям Москвы нужно заказывать пропуска, как днем, так и ночью. Также теперь требуется регистрация в Единой региональной навигационно-информационной системе Москвы (РНИС). А это, в свою очередь, установка абонентского терминала и дополнительные траты компаний-перевозчиков.

Конечно, режим вводился постепенно. В феврале 2021 года ограничили проезд большегрузам, то есть авто от 20т, а с 1 июля ввели обязательный пропускной режим для среднетоннажного транспорта. До конца 2021 года получение пропусков было упрощенным, благодаря чему перевозчики могли постепенно привыкать к изменениям. Нынешняя ситуация все равно многих не совсем устраивает. Биржа грузоперевозок ATI.SU выяснила, как сейчас действуют перевозчики.

Согласно февральскому опросу, половина опрошенных, а это 49,7% компаний, сделали выбор в пользу поиска других вариантов проезда. Конечно, этот способ ведет к некоторым тратам времени и финансов, однако перевозчики все равно решили перестраивать свои маршруты так, чтобы не проезжать по московским магистралям.


Пропускной режим авто на магистралях


Практически пятая часть опрошенных, а это 18,6% компаний высказали, что обязательная регистрация в РНИС вызывает наибольшие сложности и не дает возможности изменить маршрут. Минус в том, что пропускная система — это движение по конкретному маршруту и отсутствие учета постоянно меняющейся ситуации на дорогах.

  • У 13,2% компаний, участвовавших в опросе, вызвало трудность оформление ночных пропусков уже при упрощенном порядке.
  • 9,5% опрошенных компаний недовольны тем, что пропуск нужно делать на каждого водителя.
  • Только 8,6% опрошенных компаний не высказали существенных недовольств, поскольку период адаптации у них прошел еще летом 2021 года.

Также многие грузоперевозчики сообщили, что из-за пропускной системы приходится отказываться от грузов в Москву и работать по Подмосковью. Некоторые выбирают для проезда ЦКАД, но здесь отрицательно сказывается то, что дорога платная. А ведь это единственная альтернатива МКАДу. Изменения не задели газели до 3,5т, даже наоборот, число их конкурентов и пробки стали ниже. Режим и вводился для снижения нагрузки на МКАД.


Array
(
    [!PREVIEW_TEXT] => 
    [!PROPERTY_FIO] => 
    [!PROPERTY_DATE] => 
    [PROPERTY_URL] => Array
        (
            [0] => /news/
            [1] => /news/propusknoy-rezhim-na-stolichnykh-magistralyakh-kak-novovvedeniya-skazalis-na-gruzoperevozkakh/
        )

    [0] => Array
        (
            [LOGIC] => OR
            [0] => Array
                (
                    [PROPERTY_CITY_FROM] => 2986
                )

            [1] => Array
                (
                    [PROPERTY_CITY_TO] => 2986
                )

            [2] => Array
                (
                    [=PROPERTY_CITY_FROM] => 
                    [=PROPERTY_CITY_TO] => 
                )

        )

)

Нам доверяют

Экопродукт
Медабаразив
Виоланта
Агросила
Pegas
Наши клиенты

Контакты

Задайте вопрос или кратко опишите ситуацию, укажите номер телефона и мы перезвоним в течение 15 минут.
Время работы:
Пн
07:30
20:00
Вт
07:30
20:00
Ср
07:30
20:00
Чт
07:30
20:00
Пт
07:30
20:00
Сб
09:00
16:00
Вс
09:00
16:00
Время московское
Реквизиты:
ООО «ЛогистБизнесИнтернешнл»
ИНН 7447279517, ОГРН 1177456101734
127474 г. Москва, ул. Дмитровское ш., 60
Оставить заявку
пользовательского соглашения
Скидка 10%
Если оформить заявку через наш сайт