Пропускной режим на столичных магистралях. Как нововведения сказались на грузоперевозках?

Дата публикации: 25.05.2022
Пропускной режим на столичных магистралях. Как нововведения сказались на грузоперевозках?

С начала 2022 года начал действовать новый режим проезда грузовых авто массой свыше 3,5т. Чтобы проехать по МКАДу и магистралям Москвы нужно заказывать пропуска, как днем, так и ночью. Также теперь требуется регистрация в Единой региональной навигационно-информационной системе Москвы (РНИС). А это, в свою очередь, установка абонентского терминала и дополнительные траты компаний-перевозчиков.

Конечно, режим вводился постепенно. В феврале 2021 года ограничили проезд большегрузам, то есть авто от 20т, а с 1 июля ввели обязательный пропускной режим для среднетоннажного транспорта. До конца 2021 года получение пропусков было упрощенным, благодаря чему перевозчики могли постепенно привыкать к изменениям. Нынешняя ситуация все равно многих не совсем устраивает. Биржа грузоперевозок ATI.SU выяснила, как сейчас действуют перевозчики.

Согласно февральскому опросу, половина опрошенных, а это 49,7% компаний, сделали выбор в пользу поиска других вариантов проезда. Конечно, этот способ ведет к некоторым тратам времени и финансов, однако перевозчики все равно решили перестраивать свои маршруты так, чтобы не проезжать по московским магистралям.


Пропускной режим авто на магистралях


Практически пятая часть опрошенных, а это 18,6% компаний высказали, что обязательная регистрация в РНИС вызывает наибольшие сложности и не дает возможности изменить маршрут. Минус в том, что пропускная система — это движение по конкретному маршруту и отсутствие учета постоянно меняющейся ситуации на дорогах.

  • У 13,2% компаний, участвовавших в опросе, вызвало трудность оформление ночных пропусков уже при упрощенном порядке.
  • 9,5% опрошенных компаний недовольны тем, что пропуск нужно делать на каждого водителя.
  • Только 8,6% опрошенных компаний не высказали существенных недовольств, поскольку период адаптации у них прошел еще летом 2021 года.

Также многие грузоперевозчики сообщили, что из-за пропускной системы приходится отказываться от грузов в Москву и работать по Подмосковью. Некоторые выбирают для проезда ЦКАД, но здесь отрицательно сказывается то, что дорога платная. А ведь это единственная альтернатива МКАДу. Изменения не задели газели до 3,5т, даже наоборот, число их конкурентов и пробки стали ниже. Режим и вводился для снижения нагрузки на МКАД.


Контакты

Задайте ваш вопрос или кратко опишите ситуацию.
Мы очень быстро свяжемся с вами!
  • 8 (932) 012-67-37
  • hello@logistic-avto.ru
  • ООО «ЛогистБизнесИнтернешнл»
  • ИНН 7447279517, ОГРН 1177456101734
  • г. Москва, ул. Дмитровское ш., 60

  • ООО «ЛогистБизнес»
  • ИНН 6670463848, ОГРН 1186658008569
  • г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 76, оф. 136
Пн
10:00
20:00
Вт
10:00
20:00
Ср
10:00
20:00
Чт
10:00
20:00
Пт
10:00
20:00
Сб
11:00
15:00
Вс
11:00
15:00
Пользовательского соглашения