Пропускной режим на столичных магистралях. Как нововведения сказались на грузоперевозках?

Дата публикации: 25.05.2022
Пропускной режим на столичных магистралях. Как нововведения сказались на грузоперевозках?

С начала 2022 года начал действовать новый режим проезда грузовых авто массой свыше 3,5т. Чтобы проехать по МКАДу и магистралям Москвы нужно заказывать пропуска, как днем, так и ночью. Также теперь требуется регистрация в Единой региональной навигационно-информационной системе Москвы (РНИС). А это, в свою очередь, установка абонентского терминала и дополнительные траты компаний-перевозчиков.

Конечно, режим вводился постепенно. В феврале 2021 года ограничили проезд большегрузам, то есть авто от 20т, а с 1 июля ввели обязательный пропускной режим для среднетоннажного транспорта. До конца 2021 года получение пропусков было упрощенным, благодаря чему перевозчики могли постепенно привыкать к изменениям. Нынешняя ситуация все равно многих не совсем устраивает. Биржа грузоперевозок ATI.SU выяснила, как сейчас действуют перевозчики.

Согласно февральскому опросу, половина опрошенных, а это 49,7% компаний, сделали выбор в пользу поиска других вариантов проезда. Конечно, этот способ ведет к некоторым тратам времени и финансов, однако перевозчики все равно решили перестраивать свои маршруты так, чтобы не проезжать по московским магистралям.


Пропускной режим авто на магистралях


Практически пятая часть опрошенных, а это 18,6% компаний высказали, что обязательная регистрация в РНИС вызывает наибольшие сложности и не дает возможности изменить маршрут. Минус в том, что пропускная система — это движение по конкретному маршруту и отсутствие учета постоянно меняющейся ситуации на дорогах.

  • У 13,2% компаний, участвовавших в опросе, вызвало трудность оформление ночных пропусков уже при упрощенном порядке.
  • 9,5% опрошенных компаний недовольны тем, что пропуск нужно делать на каждого водителя.
  • Только 8,6% опрошенных компаний не высказали существенных недовольств, поскольку период адаптации у них прошел еще летом 2021 года.

Также многие грузоперевозчики сообщили, что из-за пропускной системы приходится отказываться от грузов в Москву и работать по Подмосковью. Некоторые выбирают для проезда ЦКАД, но здесь отрицательно сказывается то, что дорога платная. А ведь это единственная альтернатива МКАДу. Изменения не задели газели до 3,5т, даже наоборот, число их конкурентов и пробки стали ниже. Режим и вводился для снижения нагрузки на МКАД.


Контакты

Задайте вопрос или кратко опишите ситуацию, укажите номер телефона и мы перезвоним в течение 15 минут.
Время работы:
Пн
07:30
20:00
Вт
07:30
20:00
Ср
07:30
20:00
Чт
07:30
20:00
Пт
07:30
20:00
Сб
09:00
16:00
Вс
09:00
16:00
Время московское
Реквизиты:
ООО «ЛогистБизнесИнтернешнл»
ИНН 7447279517, ОГРН 1177456101734
127474 г. Москва, ул. Дмитровское ш., 60
ООО «ЛогистБизнес»
ИНН 6670463848, ОГРН 1186658008569
620062 г. Екатеринбург, ул. Первомайская, д. 76, оф. 136
Оставить заявку
пользовательского соглашения
Скидка 10%
Если оформить заявку через наш сайт