Пользуясь нашим сайтом, Вы соглашаетесь с тем, что мы используем cookies. Вы можете изменить настройки в браузере.

Авиаперевозки Братск - Сызрань

Узнать цену
Узнайте стоимость доставки всего за 15 минут
УЗНАТЬ
4.6
5
1
47
242

Цены •‎ Кейсы •‎ Расстояние Братск - СызраньРасчет стоимости •‎ Контакты

Авиаперевозки Братск - Сызрань - Братск



Перевозка грузов посредством авиадоставки является востребованной услугой у тех, кому нужна максимально быстрая доставка грузоотправления. Компания «ЛогистикАвто» поможет Вам в доставке груза даже в самые отдаленные точки РФ и зарубежья.
Цены на авиаперевозки Братск - Сызрань*
Цена Расписание Срок доставки
Договорная - -
Цены на авиаперевозки Сызрань - Братск*
Цена Расписание Срок доставки
Договорная - -
*ЦЕНЫ ОРИЕНТИРОВОЧНЫЕ. ПРЕДЛОЖЕНИЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ПУБЛИЧНОЙ ОФЕРТОЙ

рассчитать стоимость авиадоставки

Основные преимущества

Преимущества авиаперевозок - быстрая доставка
Скорость доставки
Очень важный фактор при доставке скоропортящихся грузов, а также при строгих сроках поставки
Преимущества авиаперевозок - высокая безопасность
Безопасность
По статистике, перевозка груза самолетом является самым надежным видом транспортировки
Преимущества авиаперевозок - точный расчет времени прибытия
Точность
В авиаперевозках прибытие самолета известно до минуты. Это позволяет эффективно планировать дальнейшую доставку
Преимущества авиаперевозок - высокая грузоподъемность
Грузоподъемность
Авиаперевозки позволяют быстро и безопасно перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы

Рассчитать стоимость доставки

Откуда

Куда

Вес

Ваше имя

Телефон

Информация об авиамаршруте Братск -Сызрань

Расстояние:
Другие направления: Братск - Южно-Сахалинск, Братск - Якутск, Братск - Нижний Тагил, Братск - Смоленск, Братск - Ставрополь, Братск - Альметьевск

Какие требования к упаковке грузов мы предъявляем при авиаперевозке


Весь процесс авиадоставки — от погрузки товаров/личных вещей на воздушное судно до их выгрузки в пункте прибытия — строго регламентирован. Также правила авиаперевозок определяют, какой должна быть упаковка груза при его транспортировке самолетом.

Упаковка должна соответствовать ряду общих требований:

  1. Устойчивость к перепадам температуры от -60 до +60° С.
  2. Способность выдержать перегрузки и долгий перелет при сильном давлении в грузовом отсеке.
  3. Прочность. Груз должен быть упакован в мягкую либо жесткую упаковку (тару). Мягкая упаковка должна скрепляться веревками либо специальным скотчем.

Максимальный вес одного места (брутто) — 80 кг. Размер одного мест до 100×80×200 см.

К весу и размеру упаковки негабаритных грузов предъявляются отдельные требования.


Другие условия



  1. Внешний вид груза — отсутствие грязи, пятен от ГСМ и т. д. Некоторые авиакомпании из числа наших партнеров не принимают к перевозке поврежденные грузы.
  2. Наличие маркировки, которая обозначает категорию и класс опасности груза. Маркировка должна соответствовать ГОСТ, стандартам отрасли воздушных перевозок и требованиям конкретной авиакомпании.
  3. Отсутствие острых углов и элементов, которые могут повредить оборудование и фюзеляж самолета.
  4. Герметичность материала, который используется для упаковки жидких и сыпучих грузов любого класса опасности.
  5. Надежность фиксации груза внутри упаковки. Содержимое короба или контейнера не должно смещаться во время погрузки, доставки и выгрузки.


Наши кейсы

Грузоперевозки по РФ

Как организована доставка груза авиатранспортом



  1. Мы уточняем особенности груза — вес, размер, категорию и т. д., после чего рассчитываем стоимость доставки.
  2. Разрабатываем оптимальный маршрут перевозки, чтобы груз прибыл в пункт назначения максимально быстро, а вам при этом не приходилось переплачивать за скорость.
  3. Если вас устраивает озвученная цена и скорость доставки, далее возможны следующие варианты забора груза. Первый вариант — наша машина забирает его на складе клиента и везет в аэропорт. Второй вариант — вы самостоятельно везете и сдаете груз на терминал в аэропорт.
  4. В терминале груз в обязательном порядке взвешивается и измеряется. Также принимается решение по его упаковке.
  5. Заранее помогаем подготовить все необходимые документы на груз.
  6. Груз прилетает в аэропорт прибытия.
  7. Вы можете самостоятельно забрать груз из терминала аэропорта. Или мы можем забрать его и доставить на необходимый адрес в городе прибытия.


Одной из самых неожиданных перевозок считается перевозка церкви в Германии. Такое решение было принято из-за того, что памятник архитектуры 18 века невозможно было разобрать без ущерба для постройки.

Вопрос-ответ

Все машины ваши?
Мы гарантируем, что в случае занятости всех автомобилей, у нас есть налаженные связи с надежными партнерами для оперативного предоставления услуг.
Как проводятся платежи за услугу?
Оплата услуг осуществляется юридическими лицами в момент, когда происходит загрузка или выгрузка, перед передачей грузов получателю или после подписания соответствующего контракта.
Цена услуги рассчитывается за кг или км?
Мы осуществляем оценку стоимости доставки на основе уникальных параметров каждого заказа, что позволяет нам предложить оптимальные решения, соответствующие требованиям клиентов и специфике маршрута.
Груз, находящийся в пути, можно отследить?
Современные навигационные системы, установленные на наших грузовых автомобилях, обеспечивают надежное и эффективное отслеживание груза в процессе транспортировки. Мы гарантируем нашим клиентам возможность получения актуальной информации о местоположении их груза и времени его прибытия через нашего менеджера, что способствует повышению уровня сервиса и удовлетворенности клиентов.
Возможна ли перегрузка автомобиля?
Автомобиль находится в оптимальном состоянии и осуществляет перемещения согласно установленному графику.
Когда выплачивается стоимость застрахованного имущества?
После наступления страхового случая мы гарантируем, что независимая экспертиза будет завершена в срок от 5 до 10 дней. В течение следующего месяца мы примем решение о выплате, а в случае положительного результата деньги будут переведены в течение 5 дней. Мы стремимся обеспечить максимальную прозрачность и оперативность в процессе обработки ваших заявок.
Какие документы потребуются для оформления негабаритной доставки?
Для успешной организации негабаритной доставки необходимо обеспечить наличие двух копий описи имущества, а также подготовить транспортную накладную и заключить договор на перевозку.

Нам доверяют

Наши клиенты

Контакты

Задайте вопрос или кратко опишите ситуацию, укажите номер телефона и мы перезвоним в течение 15 минут.
Время работы:
Пн
07:30
20:00
Вт
07:30
20:00
Ср
07:30
20:00
Чт
07:30
20:00
Пт
07:30
20:00
Сб
09:00
16:00
Вс
09:00
16:00
Время московское
Реквизиты:
ООО «ЛогистБизнесИнтернешнл»
ИНН 7447279517, ОГРН 1177456101734, ОКВЭД 52.29
Оставить заявку
Скидка 10%
Если оформить заявку через наш сайт