Описание: Тентованный кузов с верхней, боковой и задней погрузкой, изотермический кузов с задней погрузкой
Описание: Тентованный кузов с верхней, боковой и задней погрузкой, изотермический кузов с задней и боковой погрузкой, гидроборт
Описание: Тентованный кузов с верхней, боковой и задней погрузкой, изотермический кузов с задней и боковой погрузкой, гидроборт
Описание: Тентованный кузов с верхней, боковой и задней погрузкой, изотермический кузов с задней и боковой погрузкой.
Описание: Машины с разрешениями для грузов любого класса опасности
Описание: Транспорт соответствующий всем требованиям и законодательным нормам: тралы, трубоплетевозы, платформы и т.д.
Иркутск – это уникальный и старинный город, который был основан на перекрестке торговых путей. Он находится на расстоянии 5042 километра от Москвы и расположен на берегах реки Ангары, в 63 километрах от озера Байкал. Иркутску статус города присвоен в 1764 года.
Современный Иркутск – город исторический, удачно сочетающий величие и самобытность исторического центра и кварталы современной застройки, традиции самого интеллигентного и культурного сибирского города с современным промышленным и научно-образовательным потенциалом, развитой инфраструктурой.
Иркутск сегодня – это крупный административный, промышленный, торговый, культурный и научный центр Восточной Сибири, в котором проживают более 600 тыс. жителей. Национальный состав населения города разнообразен и составляет свыше 120 национальностей.
Иркутск находится на пересечении транспортных путей, связывающих запад и восток России, а также Россию с Китаем и Монголией. Через Иркутск проходит Транссибирская железнодорожная магистраль и федеральная автострада М-55 Москва-Владивосток. Через Иркутск проходит две трассы федерального значения: Р255 «Сибирь» — автомобильная дорога федерального значения. Общая протяженность трассы — 1860 км.
Также в Иркутске находится одноименный международный аэропорт, ежедневно встречающий самолеты с грузами со всего мира. Восточно-Сибирская железная дорога, проходящая через город, имеет управление в самом Иркутске. Дорога граничит с Красноярской, Забайкальской и Дальневосточной железными дорогами, а также с железными дорогами Монголии.
Всё это делает Иркутск отлично приспособленным с точки зрения логистики, поскольку город имеет все условия для отправки и принятия грузов любым видов транспорта.
Расстояние от Архангельска до Иркутска составляет , по нашей статистике грузоперевозка в Иркутск займет ней с момента погрузки.
Грузоперевозки из Архангельска в Нарьян-Мар осуществляются через несколько ключевых населённых пунктов, таких как Котлас и Усинск. Эти города играют важную роль в логистической цепочке, обеспечивая необходимые транзитные услуги и склады. Протяжённость маршрута составляет около 800 километров, и большая часть пути проходит по федеральным и региональным дорогам, что обеспечивает стабильное движение грузов.
Стоимость грузоперевозки между Архангельском и Нарьян-Маром включает несколько важных составляющих. Во-первых, это оплата за транспортные услуги, которая зависит от типа и объёма груза. Во-вторых, учитываются затраты на топливо, которые могут варьироваться в зависимости от расстояния и состояния дорог. Также важной статьёй расходов являются сборы за проезд по платным участкам.
Помимо основных затрат, в стоимость перевозки могут входить дополнительные расходы. К ним относятся услуги по упаковке и маркировке грузов, а также страхование. Страхование груза необходимо для защиты от возможных рисков, таких как повреждение или потеря. Также не стоит забывать о возможных затратах на хранение грузов на промежуточных складах, если это необходимо.
При организации грузоперевозки из Архангельска в Нарьян-Мар важно выбрать надёжную транспортную компанию. Компании, работающие на этом маршруте, предлагают различные услуги, включая сопровождение груза и отслеживание его местоположения в реальном времени. Это значительно упрощает процесс логистики и обеспечивает безопасность доставки. Рекомендуется заранее обсуждать все детали и условия сотрудничества, чтобы избежать неожиданных расходов и задержек.